• Спецпроекты
  • Спецпроекты

Компания «Ролатекс» открывает окно в будущее

Сегодня мы можем распахнуть шторы голосом, открыть жалюзи нажатием одной кнопки или вовсе делегировать эти задачи таймеру. В Сибири футуристические опции становятся обыденными благодаря «Ролатекс». О перспективах развития отрасли рассказывает директор организации Артем Козлов.

Когда ваша компания заходила на рынок в 1995 году, понятия интернет вещей не существовало, а «Умный дом» мы видели исключительно в фильмах. На ваш взгляд, в ближайшее время смарт-системы вытеснят стандартные решения?

Да, действительно, популярность автоматизированных систем растет. Однако всегда должна быть альтернатива и по цене, и по функционалу. Поэтому классические и смарт-решения будут существовать параллельно, хотя, конечно, доля последних будет увеличиваться.

Академгородок, где находится офис нашей организации, всегда славился инновационностью. Поэтому неудивительно, что именно «Ролатекс» стала одной из первых компаний, которая начала внедрять автоматические системы. И это произошло не единовременно: мы постепенно шли к тому, чтобы сделать все наши изделия умными. Сегодня мы выполняем заказы любого масштаба, реализуем любые технические задания, работая как с частными, так и с юридическими лицами, в том числе с проектными заказами для известных российских организаций.

Почему отказались от реализации продукции в строительных гипермаркетах?

Мы выбрали другой путь. Каждый объект уникален, и это не пустые слова. Я люблю повторять фразу: «Стандартных окон не бывает». Поэтому мы нацелены на создание индивидуальных решений.

Сегодня многие компании переходят в онлайн-формат, и «Ролатекс» не исключение. Как планируете развиваться дальше?

Сегодня оба формата востребованы и взаимосвязаны. Некоторые клиенты вызывают специалиста на дом с образцами продукции, другие предпочитают посетить шоу-рум, чтобы лично протестировать и оценить предложенные решения. Однако мы видим, что раньше преобладал другой канал продаж, а сейчас доля онлайн выросла. При этом офлайн тоже не теряет актуальности, и сегодня мы идем к тому, чтобы делать меньше шоу-румов, но более качественных.

Продумываете ли вы стратегию развития компании на пять-десять лет вперед? Или ориентируетесь на современный подход, когда важно быстро перестраиваться?

Конечно, у нас есть и долгосрочные планы. Но реальность настолько быстро меняется, что зачастую приходится молниеносно принимать стратегически важные решения, подстраиваться под изменения и запросы рынка. Общий вектор развития – расширять не только ассортимент, но и географию присутствия компании.


«Ролатекс» стала одной из первых компаний, которая начала внедрять СМАРТ-системы

Какие новинки «Ролатекс» представит в ближайшее время?

Мы следим за тенденциями и ежегодно выпускаем новые коллекции. Стараемся оперативно реагировать на запросы рынка, чтобы быть одной из первых компаний, которая может предложить интересные решения. Например, понимая, насколько активно развивается ресторанный бизнес, разрабатываем под этот сектор собственные предложения, начиная от противомоскитных систем для летних веранд и заканчивая автоматическим остеклением. В прошлом году компания «Ролатекс» выполнила несколько интересных заказов, в том числе электроприводное подъемное остекление для ресторана Eleven. Активно продвигаем перголы – автоматические выдвижные тенты.

В последнее время особое внимание уделяем усовершенствованию наших смарт-систем, управление которыми происходит посредством смартфона или голосовых помощников. В ближайшее время в шоу-румах подключим «Алису». Мы не только подстраиваемся под запросы клиента, но и стараемся показать новые возможности, делая его жизнь более комфортной.

тел. (383) 333-1999, rolatex.ru, @rolatex, @artyom.kozlov

Комментарии

Наши проекты