18+
  • Журнал
  • Стиль
Стиль

Себастьян Теллье

Обаятельный бородач и обладатель не соответствующего его внешности мягкого голоса, автор саундтрека к фильму Софии Копполы «Трудности перевода» и участник «Евровидения-2008» в Белграде, любит смешивать противоположные вещи. Например, выйти на прогулку в ярко-розовом свитере, в то же время маскируясь от любопытных глаз прической в стиле хиппи и темными очками, которых в коллекции Себастьяна более ста моделей. А на концерте удивить публику надетым на голое тело классическим костюмом от Brioni в сочетании с кедами неизвестной марки.

О стиле и брендах
В те времена, когда я был никому не известен, я не уделял должногоСебастьян Теллье: факты внимания стилю, не обращал внимания на вещи и дизайнерские бренды. Сейчас изменился не только мой статус в обществе, место жительства – я живу в самом центре Парижа, на площади Мадлен, – но и мое видение себя самого. Я считаю, что человек, имеющий непосредственное отношение к миру шоу-бизнеса, должен следить за собой, за тем, как он выглядит, как одевается. Если говорить о брендах, то мне нравится интересный крой вещей и стильные аксессуары от Maison Martin Margiela, костюмы от Guссi и Brioni, которые, несмотря на их строгость, можно сочетать с потрепанными кедами, растянутыми футболками и цветными рубашками. Но все же образцом стиля для меня, как для истинного француза, является бренд Yves Saint Laurent. Классический стиль в его исполнении очень близок мне по духу даже после того, как модный дом возглавил Стефано Пилати и общее направление коллекций кардинально изменилось.

О конкурсе «Евровидение-2008»
Обычно участники «Евровидения» – люди с идеальной внешностью, белоснежными зубами и специально сшитыми для выступлений сценическими костюмами, но для меня это все несерьезно. Я написал песню Divine, не задумываясь о том, что именно она будет представлять Францию на конкурсе. Ведь это первая песня на английском языке, с которой наша страна участвует в «Евровидении». Я получал много жалоб от руководителей телерадиокомпаний, так как во Франции установлен четкий регламент на музыку, выходящую в ротацию на радио и ТВ: пятьдесят процентов эфира занимает исключительно французская музыка. Конкурс в Белграде был для меня неким толчком, еще одной ступенью лестницы, ведущей вверх, которую я успешно преодолел. Многотысячный зал, многомиллионная аудитория у экранов телевизоров и мистическая, волшебная атмосфера, царящая на рабочей площадке.

О России и Петербурге
Я давно собирался совершить путешествие по России, познать русский менталитет, русский стиль, но в последнее время много работаю и большую часть времени провожу в студии, а города вижу лишь из окна автобуса во время гастролей. К сожалению, за два дня пребывания в Петербурге мне не удалось разглядеть его как следует. Но я заметил, что это город с широкими улицами, огромными площадями, старинными домами, в котором живут стильные и приветливые люди.

О сотрудничестве с Daft Punk и новом альбоме
Я уже давно являюсь поклонником творчества ребят из Daft Punk, ведь это невероятные профессионалы, которые делают качественную электронную музыку. Что касается моего сотрудничества с Daft Punk, то все произошло совершенно спонтанно. Когда участник дуэта Ги-Мануэль де Омем-Кристо предложил мне сотрудничество, я не мог поверить в подарок, преподнесенный судьбой. Благодаря нашим общим стараниям появился концептуальный альбом о любви и сексе – Sexuality. В период работы над новым альбомом у меня возникали сложности, связанные с психологией, с психологическими переживаниями, и многие песни написаны под влиянием моего душевного состояния, особенно это отразилось на песне L’amour et la Violence.

Кадр из фотосессии к новому альбому Sexuality

Кадр из фотосессии к новому альбому Sexuality

О собственном образе и темных очках
В подростковом возрасте я был фанатом мистических и загадочных Pink Floyd. И образ, которого я придерживаюсь сейчас, – борода и длинные волосы, скрывающие лицо, – это попытка вернуться в то время, когда я восхищался ими, оказаться на их месте. Я люблю сталкивать противоположности, и мой внешний вид подлинное тому доказательство. Я как будто спрятан от окружающего мира, но в то же время моя одежда говорит об обратном: я предпочитаю яркие вещи вызывающих цветов и оригинальные аксессуары, которые привлекают внимание окружающих. Темные очки – это аксессуар, который всегда со мной, благодаря им я абстрагируюсь от окружающего мира, создаю вокруг себя интригу.

О кино и сотрудничестве с Софией Копполой
Нашим знакомством и последующим сотрудничеством с режиссером Софией Копполой я обязан группе Air. Они часто брали меня с собой в особняк Копполы в Лос-Анджелесе. И именно там, на устраиваемых нами импровизированных концертах, София познакомилась с моим ворчеством. При выборе основного саундтрека к фильму «Трудности перевода» она недолго думая остановилась на моей песне Fantino из первого альбома, L’incroyable Verite. Мне нравится, когда моя музыка звучит в игровом кино, особенно французском. Ведь французские фильмы – это особая жизнь, особое видение и интерпретация любовных и психологических проблем, а я выражаю те же переживания, только через музыку.

О творчестве
Будучи еще никому не известным, однажды утром я понял: для того чтобы творить, создавать музыку, думать противопоказано. Поддавшись творческому порыву, я сел за рояль, и руки сами начали бегать по клавишам, создавая мелодию песни La Ritournelle. В этот момент я понял, что именно она изменит мою жизнь. И я не ошибся, так как благодаря La Ritournelle проблема создания песен решилась на психологическом уровне («не думай, а чувствуй»), а для композитора это самое главное. Она попала в широкую ротацию на радио, использовалась как саундтрек к фильмам и рекламным роликам, в итоге принесла мне большую прибыль, популярность и кардинально изменила мой статус. Если раньше я был никем, то благодаря этой песне в моей жизни начался новый виток.

Себастьян Теллье со своими музыкантами

Материал из номера:
ЧИСТО ПИТЕРСКАЯ Х**НЯ
Люди:
Себастьян Теллье

Комментарии (0)

Купить журнал: