18+
  • Журнал
  • Главное
Главное

generation БЭМБИ

Была «золотая молодежь» – дети ученых светил и просто богатых родителей. Были «бимбо» – глупые блондинки, родом из солярия и бутылки шампанского. Занятия по жизни у всех были неопределенные. Вместо работы – хороший кокаин и казино. Вместо личной жизни – ненавязчивый секс. Деньги не вопрос. Новая формация молодежи – бэмби. Они упорно учатся, любят путешествовать, всерьез озабочены своим будущим и тем, в какой клуб пойти в субботу. Бэмби – нежные и сладкие, как сахарная вата и сливки. Но предлагать им деньги или одноразовый секс не стоит: обидятся. В Петербурге бэмби довольно предсказуемы. У мальчиков удлиненные волосы, девочки трепещут перед Dolce & Gabbana. И те, и другие ходят в «Онегин» и «Опиум». Любят словосочетание «европейское кино», слушают сеты Стефана Помпоньяка, часто встречаются «выпить кофе» в ДэФэ. Если курят, то Parliament или Kent. Кажется, в их кошельке деньги не кончаются никогда. В принципе не кончаются. Бэмби запросто может прикупить новый сервиз в Villeroy & Boch по дороге из Пулково в фитнес-центр. Да, бэмби очень спортивны. Большой теннис, плавание, реже обычный набор тренажеров. Бэмби везде. На показе Joop! и вечеринке «Собаки», в Che и на коротком отрезке Невский–Итальянская, в Доме кино и в «Фасоли». И все их видят, но мало кто знает, откуда они, как их зовут и как они сюда попали. Просвещаем.

Занятия: студентка факультета журналистики СПбГУ, телеведущая канала «СТО», снималась в рекламе Tele2, «Рот-Фронт», «Дубленки на Неве».

Статьи дохода: папа занимается кондиционированием, мужчины.

Отдых: «Онегин»; Jet Set не нравится. Фитнес-центры, Финский залив.

Одежда: Dolce & Gabbana, Cavalli, New Marine, Versace.

Путешествия: Испания, Италия.

Большая покупка: «В Испании парень купил мне кожаный плащ в Escada за $6500».

Будущее: «Добиться успеха на телевидении, выучить французский язык (английский и испанский уже осилила). В планах духовное и физическое развитие».
Люди:
Марьяна Анохина

Комментарии (0)

Купить журнал: