18+
  • Здоровье
  • Здоровье
Здоровье

Массажная мастерская «Мнёшь Трёшь» — для тела с душой

Задумывая массажную мастерскую, Сергей Третьяков стремился создать идеальное место для полезного и приятного отдыха Новосибирцев. И это ему удалось.

Стильный интерьер, мягкий свет, комфортная температура — в вашей мастерской спокойно и атмосферно. Оформление пространства — отражение личности основателя?

Безусловно. Я создавал это место, продумывая каждую мелочь, каждый штрих. Сам был во многих местах клиентом и подмечал, чего мне не хватает, что не нравится. По мне в мастерской все должно работать на умиротворение, отдых, удовольствие клиентов. Для меня это не просто бизнес, бренд «Мнёшь Трёшь» — как ребенок. Если любить свое дело и делать его хорошо, то в скором времени о бренде заговорят.

Какие виды массажа вы предлагаете?

«Отдых» расслабляющий, «Классика» классический оздоравливающий, «Спорт» спортивный с глубокой проработкой мышц. Области любые — ноги, спина или все тело. Также делаем массаж лица, антицеллюлитный и авторский массаж Black Space («космический» релакс в полной темноте). Обязательно до сеанса общаемся с клиентом, выясняем чего он хочет. Кто-то приходит снять усталость, кто повысить тонус мышц, кто расслабиться. Интенсивность воздействия также выбирает клиент, все это в процессе можно подкрутить или ослабить. Мы же не роботы, и работаем с людьми.

Мастера у вас мужчины?

В основном — да. Пока что только одна девушка. Работа массажиста скорей мужская, потому что требует силы и выносливости. Конечно, для некоторых женщин психологически трудно пойти на массаж к мастеру-мужчине, но в «Мнёшь Трёшь» главная заповедь — деликатность. Клиенты раздеваются до нижнего белья в одиночестве, на них никто не смотрит, сами укладываются на стол, в мягкие полотенца, которыми будут прикрыты и «нерабочие» зоны тела, только затем нажимают на кнопку вызова мастера. У нас все мастера профессионалы, с медицинским образованием, стажировкой по профилю, плюс дополнительно проходят обучение у меня лично. Я их обучаю не только тонкостям профессии, но и вкладываю философию компании. Какие-либо заигрывания с клиентками у нас строжайше запрещены, и этот моральный кодекс неукоснительно соблюдается. И, кстати, для супружеских пар или подруг предусмотрен парный массаж, на двух столах рядом. Эта опция — тоже слагаемое комфорта. Добавлю, что после первого же сеанса появляется доверие к мастеру и такой предрассудок, как стеснение уходит.

Что включает в себя философия компании кроме мастерства и морального кодекса?

Я заморочен по продукту в целом, для меня важно, чтобы клиент, заходя в «Мнёшь Трёшь» чувствовал себя легко, приятно, беззаботно. Попадал в другую реальность переступая порог мастерской, где можно отбросить заботы и перезагрузиться. Его окружают атмосферой благожелательности, администратор обязательно предложит воды с долькой лимона, причем в красивом стеклянном стакане. Мелочь? Ничуть! Мало кому нравится просить воду или цедить ее в пластиковый стаканчик у кулера.

Далее. У нас нет одноразовых простынок, только большие мягкие хлопковые полотенца, приятные для кожи. Чистота — идеальная: работает приточная вентиляция, бактерицидные рецеркуляторы, кондиционер. В каждом кабинете есть вещи, которые могут пригодиться — сухой шампунь, резинки для волос, мицеллярная вода, ватные диски, крем для рук и прочие важные предметы косметики и гигиены.

В «Мнёшь Трёшь» главная заповедь — деликатность

Все аксессуары отличного качества — я тщательно подбирал производителя мыла, крема, диффузоров, санитайзеров. Остановился на премиальных позициях из Израиля. Даже дезинфектор у нас стильный, долго искал вещь небанального дизайна, чтобы не выглядела как больничный прибор.

Масла для массажа восемнадцати видов — как без запаха, так и с изысканными ароматами.

 

Это все приятные бонусы к массажу.

В работе нужно задейстовать все органы чувств — слух, зрение, обоняние, вкусовые рецепторы ну и, конечно же, кожу — осязание. Поэтому музыка, полумрак, чтобы не напрягались глаза, тонкий аромат масла, вода с лимоном, после сеанса чай — черный, зеленый, каркаде можно с мятой, чабрецом, лимоном, имбирем, или заказать «какаву».

Кто ваша целевая аудитория?

В основном люди 25-35 лет, потому что они понимают стиль нашей мастерской, любят ту же музыку, что и мы, с ними интересно общаться, так как это возраст, когда человек уже чего-то достиг в профессии, что-то видел в жизни и в путешествиях, понимает, про что он сам. Многие клиенты становятся друзьями, приводят своих приятелей и родных, происходит нетворкинг. Конечно, это не означает что я со всеми разговариваю, настроение создает клиент. Если хочет общаться — прекрасно, хочет помолчать или послушать музыку — тоже замечательно. Под целевую аудиторию у нас сделан сайт и соцсети, но мы искренне рады людям любого возраста, и старше, и моложе — лишь бы не было противопоказаний к массажу. Поэтому сначала клиенты заполняют анкету, где подробно описывают состояние своего здоровья.

У вас выходные-то бывают?

Мастерская работает без выходных, у меня график 6/1. В пятницу, субботу, воскресенье и в праздники у нас самый пик. И это логично. Людям надо создавать отличный отдых, чтобы потом они хорошо трудились.

Меня не огорчает тот факт что я почти всегда на работе. Я трудоголик и перфекционист. Мне интересно и я постоянно совершенствую свой бизнес.

Массажная мастерская «Мнёшь Трёшь»,
ул. Сакко и Ванцетти, 23,
тел. +7 (923) 104-10-72,
mneshtresh.ru

Текст: Татьяна Шитлина
Фото: Александр Хромов

ИМЕЮТСЯ ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ:

НЕОБХОДИМО ПРОКОНСУЛЬТИРОВАТЬСЯ СО СПЕЦИАЛИСТОМ

Комментарии (0)

Купить журнал: