• Мода
  • Украшения

Новую кампанию TOUS посвятили женщинам, которые стали матерями в период самоизоляции

Испанский ювелирный дом TOUS запустил кампанию в честь женщин, которые стали мамами в период пандемии коронавируса и самоизоляции. В трогательном видеоролике снялись реальные люди, которые поделились эмоциями от одного из самых важных дней в их жизни. 


«Этим эмоциональным трогательным видео мы хотим выразить восхищение и преклонение перед важнейшим моментом в жизни женщины. В нынешних условиях как никогда важно ощущать поддержку. Пусть ставшие мамами знают, что мы думаем о них. Вероятно, все проходило не совсем так, как они себе представляли, но это уникальное событие запечатлеется в памяти навсегда»,  — расссказывает директор по маркетингу и коммуникациям TOUS  Анаис Дюран.

Кампания получила название The Best Place on Earth («Лучшее место на Земле»). В видеоряд вошло обращение матери к новорожденному, а также запись первых моментов между реальными героинями, которые помимо предродовых страхов были вынуждены столкнуться с неопределенной обстановкой в мире

Напомним, в начале апреля TOUS запустили Instagram-флешмоб с Елизаветой Боярской с призывом соблюдать самоизоляцию и оставаться дома.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram — подборка главных новостей за день.

Комментарии

Наши проекты