«Для нас кризис оказался классным инструментом: мы четко увидели свои слабые места. Если быть откровенной, они подсветились ранее, но нам не хотелось обращать на них внимание, а благодаря сложившейся ситуации мы поняли, какие этапы можно опустить, какие — оптимизировать. Многие процессы перевели в онлайн. Риэлторы делали видеосъемку квартир, чтобы клиент мог определиться, какой вариант стоит посмотреть. Мы заключали предварительные договоры, проводили сделки без личной встречи, в том числе через банки и другие партнерские организации. Некоторые участники рынка показали свое истинное лицо: кто-то вел агрессивную политику без необходимости, а кто-то, напротив, выразил готовность помочь.
Наша команда еще больше сплотилась — коллектив стал более дружным и теплым. Как руководитель я никогда не требовала постоянного присутствия в офисе, благодаря чему мы комфортно пережили режим самоизоляции, который показал, у кого есть настоящая мотивация. Многие сервисы ушли в онлайн — регистрация, получение выписок и другие. При этом были процессы, которые пока не автоматизированы, и они серьезно тормозили сделки, но мы всегда находили выход из ситуаций. Интересно, что наши клиенты стали к нам более лояльны — принимали наши услуги с благодарностью, а некоторые платили больше, считая, что наша помощь и экспертность должны стоить дороже. В целом, мы только укрепили свои позиции и поняли, что находимся на своем месте».
Комментарии (0)