18+
  • Город
  • Портреты
Портреты

Млад Травков и Екатерина Вагина: «Popup Cinema Night всегда был абсолютно спонтанной инициативой»

Организаторы легендарных вечеринок Popup Cinema Night поставили настоящую дровяную печь в пожарный ретромобиль и собираются в путешествие, чтобы кормить людей вкусной пиццей и напомнить о том, как важно оставаться ребенком.

В рассказах о Popup Cinema Night много эмоций, но мало кто знает, с чего все началось.

Млад: Как-то раз, в самые первые выходные позапрошлого лета, мы с друзьями планировали собраться у Кати на даче посмотреть кино на улице, но такой возможности не представилось. Мы подумали, что это не беда, и решили собраться просто на улице, создали небольшой чатик в WhatsApp и за три-четыре часа все организовали: позвали ближайших друзей, кто-то принес бургеры, другие – проектор, третьи – пиво; мы устроились на парковке недалеко от Технопарка и очень душевно провели ночь. Было так здорово, что буквально каждые следующие выходные в новом месте проводили вечеринку, где, отталкиваясь от локации, старались погрузиться в атмосферу, придумать какие-то костюмы или декорации и фильм тоже в тему подобрать.

Екатерина: В итоге люди чувствовали себя как на съемочной площадке. Вообще, Popup Cinema Night – это не совсем вечеринки или мероприятия, скорее это явление. Там знакомились, влюблялись, чувствовали себя свободно, притом, что сегодня достаточно сложно быть собой, без фальши. За два лета, что мы проводили Popup, я нашла больше друзей, чем за все время жизни до этого, и сейчас практически все, с кем я общаюсь, кого приглашаю на дни рождения, – это те, с кем мы делали эти вечеринки.

Такая таинственность добавляла этим событиям ценности?

Млад: Скорее их особая ценность в уникальности и одномоментности: ночью на этом месте была вечеринка, но даже с утра там не будет вообще ничего, и больше она никогда не повторится такой же. Мы уверены, что самое главное – это люди, а благодаря такому подходу информация распространялась исключительно по знакомым и друзьям друзей, таким образом, работал некий естественный фильтр.

Есть правила Popup Cinema Night?

Млад: Строгих правил нет, есть принципы. Во-первых, каждый раз должно быть новое место; во-вторых, локацию участникам раскрываем в последний момент; в-третьих, информация попадает только в один чатик. Вот, пожалуй, и все. Не было такого, чтобы мы кому-то запрещали прийти или кого-то ограничивали. Если вы об этом узнали, то, скорее всего, вам тут будут рады.

Однако нового сезона вечеринок вы не планируете. Не было желания передать «эстафету»?

Екатерина: Тот Popup Cinema Night, что делали мы, не сможет повторить никто, но есть другие люди, которые делают похожие вечеринки. Если у них будет хорошо получаться, и меня туда пригласят гостем, я буду только рада побыть не в роли организатора, а просто прийти и потусоваться, ведь передавать, по большому счету, нечего – все, что нужно знать, мы уже рассказали и никогда не скрывали этого. Popup всегда был абсолютно спонтанной инициативой, и этот принцип мы не собираемся нарушать – до лета ничего не планируем, а там посмотрим.


Эта история научила нас быть более расслабленными, созерцать то, что происходит вокруг, и относиться к жизни, как к серфингу – когда волна идет и нам остается только ее поддержать, а к деньгам – как к кислороду, который выделяют деревья, и это лишь их побочный продукт, ведь живут они не ради этого.

Одной из примет Popup Cinema Night стал колоритный красный грузовик – пожарный Мерседес. Откуда он появился?

Млад: Начать нужно с того, что его зовут Малыш, потому что, несмотря на возраст, а ему сорок семь лет, у него родной мотор и пробег на данный момент шестьдесят тысяч километров. Он появился у нас только на второй год вечеринок Popup Cinema Night и окончательно изменил мой подход к жизни от делового, в котором рулят расчеты, цифры и прагматика, до почти полного отсутствия плана – к импровизации. Эта история научила нас быть более расслабленными, созерцать то, что происходит вокруг, и относиться к жизни, как к серфингу – когда волна идет и нам остается только ее поддержать, а к деньгам – как к кислороду, который выделяют деревья, и это в первую очередь лишь их побочный продукт, ведь живут они не ради этого. У нас не было плана найти грузовик, поставить в него печь и отправиться в путешествие по миру, просто однажды мы зашли в интернет, причем искали чуть ли не пылесос, а нашли машину.

Екатерина: Когда мы увидели объявление с комментарием «Грузовик для поездок на природу» – это была какая-то вспышка, у меня, во всяком случае, сразу сложилась картинка: поставим пицца-печь, поедем путешествовать по миру, будем кормить людей, дарить радость, любовь и все самое хорошее, что у нас есть. Я не могу сидеть на месте, мне кажется, что начинаю плесенью покрываться. Всегда хотелось путешествовать так, чтобы не надо было возвращаться домой к какой-то определенной дате.

Млад: Важно отметить, что это не фуд-трак или бизнес-проект. Просто мы не олигархи и не европейцы, которые уволились с «золотым парашютом» и теперь могут просто колесить по миру – у нас такой возможности нет, и печь нужна, чтобы мы могли двигаться по миру и в пути понемногу зарабатывать себе на это путешествие.

Куда думаете двинуться?

Млад: Первое, что мы хотим сделать, это свозить Малыша на его родину, в Германию и в Италию, на родину пиццы.

Екатерина: Я думаю, мы просто поедем по красивым местам, по друзьям и доберемся таким образом до края Европы, а там уже будем просто смотреть в сторону Америки и, может быть, нам повезет – найдется какой-то большой паром, который сможет перевезти нас через океан, чтобы продолжить путешествие.


Это не первый совместный проект выпускников НГУ: будучи студентами они открыли напортив университета бар Co.Mein, который работал два с половиной года. Также за плечами у ребят различные интернет-проекты: от сайтов-дискаунтеров до процессинга мобильных подарочных карт. Млад и Екатерина намерены создать комикс, в котором Малыш будет главным героем. У машины есть свой герб, а также группа во Вконтакте Aktrue Fire Truck, в которой более двух тысяч участников.
Текст: Павел Ютяев
Фото: Сергей Черных, личные архивы участников.
Материал из номера:
НСК.Собака.ru апрель 2017

Комментарии (0)

Купить журнал: