Выставка «Рекламы города N» об истории дореволюционной ново-николаевско
Посетители увидят рекламные полосы ведущих ново-николаевски
Уже в начале XX века в Ново-Николаевске знали, что такое тизерная реклама. К 1910 году у первого городского кинопрокатчика Махотина появилось несколько конкурентов – кинотеатры «Центральный» и «Одеон». Чтобы удержать клиентов, Махотин запускает тизерную рекламную кампанию на страницах газеты «Обская жизнь». Сначала там выходит загадочное анонимное объявление с угрожающим текстом «Кто изменит – тот будет наказан! Старый друг – лучше новых двух?» В следующем номере публикуется объявление «Терпение! Прошу прощения – скоро будет объяснение», которое снова сопровождается слоганом «Старый друг – лучше новых двух». Дальше Махотин инкогнито продолжает нагнетать напряжение: «Все узнали! А кто не узнает – я скоро объясню». В конце концов на страницах газеты появляется разгадка: «Старый друг, лучше новых двух = синематограф Ф.Ф. Махотина».
В ново-николаевски
Гости выставки увидят знаменитый кузнецовский фарфор, женские сумочки, обувь, одежду, портсигары и столовые приборы тех времен. Это товары, которые широко рекламировались в Ново-Николаевске
За основу дизайна одного из залов взят выставочный стенд Ново-Николаевска на Всемирной выставке в Лионе в 1914 г. Городские власти начали задумывать о брэндинге территории уже в те годы. Как писал городской голова Владимир Жернаков, выставка послужит «устранению причин, стоящих на пути к непосредственном
Отдельный зал отдан немому кино, которое активно рекламировалось в Ново-Николаевске
Торжественное открытие выставки «Рекламы города N» состоится 11 сентября в 17-00 в Музее города Новосибирска по адресу: ул. Советская, 24. На открытии выставки будет работать дореволюционный граммофон, а также состоится розыгрыш двух пригласительных билетов от кинотеатра «Победа», дающих право посетить один из спектаклей программы «THEATREHD. Летний театральный фестиваль в Победе». Легендарные спектакли в высоком разрешении на экране кинотеатра. Также будут разыграны сертификат на романтический ужин в ресторане «Red House» и сертификат в чайный магазин «Баолинь».
Старт работе экспозиции даст начальник департамента культуры, спорта и молодежной политики мэрии г. Новосибирска Анна Терешкова. В церемонии открытия также примут участие руководители ресторана «Red House», находящегося в историческом здании, в котором в Ново-Николаевске располагались дом купца И.Т. Сурикова, магазин модного платья Фоменко и типография Н.П. Литвинова; по сей день здесь находится станок, на котором печатали ново-николаевску
Выставка будет работать до февраля 2016 года. Цена входного «взрослого» билета на выставку – 60 рублей, школьникам и студентам – 50 рублей.
Комментарии (0)