Фейерверк — это всегда эффектная, запоминающаяся точка важного события. Но как сделать ее по-настоящему незабываемой? Слово директору компании «Салюте» Валерию Пьянкову.
Возможности
Наши возможности в пиротехническом бизнесе практически безграничны: мы являемся крупными партнерами, дистрибьюторами таких производителей пиротехники, как «Русский фейерверк» — лидеров этого рынка на протяжении двадцати пяти лет.
Мы занимаемся продажами пиротехнических изделий, начиная от петард, небольших ракет, хлопушек и так далее, и заканчивая большими батареями салютов, из которых создается полноценное пиротехническое шоу. Также мы запускаем фейерверки на свадьбах и других торжествах.
Особенность нашей работы в том, что мы под каждого заказчика делаем эксклюзивное, индивидуальное пиро-музыкальное шоу, когда в определенные такты вылетают нужные заряды нужного цвета и под нужными углами. То есть мы выступаем, как полноценные режиссеры и создаем постановку с полноценной завязкой, кульминацией и развязкой — вся драматургия. Получается уникальный огненный концерт, каждый раз разный, придуманный специально для одного заказчика. Исходя из пожеланий, мы можем сделать практически все, что угодно. Ограничений только два — бюджет и безопасность.
Бюджет
Наш подход в том, чтобы, вне зависимости от бюджета, дать человеку самое лучшее. Принцип нашей компании в том, чтобы всегда давать больше, чем от нас ожидают — за счет хорошего знания рынка, мы умеем работать в рамках любого бюджета.
Мы не продаем коробки и залпы, это бизнес не про товарно-денежные отношения. Фейерверк — это продукт, который создан, чтобы вызывать счастье, яркие эмоции. Он почти всегда служит для того, чтобы поставить точку мероприятия, а это очень важно, так как зачастую запоминают начало и финал. На нас большая ответственность — подвести такую черту под событием, чтобы люди потом говорили: «Да, это было круто!».
Лучший комплемент в нашем бизнесе, это когда нам говорят, что фейерверк был лучше, чем на День города (смеется). И в этом году мы, кажется, получили максимальное количество таких комплементов.
Новинки
Со временем и в этой, довольно традиционной, отрасли меняется и техника, и подходы, и представления о безопасности. Еще сравнительно недавно, в 2010-х фейерверк — это была прежде всего какая-то коробка, которая выстреливала разноцветные ракеты — этого было достаточно. Сегодня салют — это огненный театр, когда в одной коробке сконцентрировано абсолютно все: и трещащие залпы, и красивые стропы разных цветов, и веерные залпы, и свисты, и разлетающиеся по небу «рыбки» — все не перечислить. То есть история просто набора однообразных залпов в небо ушла в прошлое.
А самое главное — критически улучшилась безопасность и качество изделий. производство большинства пиротехники по-прежнему расположено в Китае, но буквально шесть лет назад специально для России был разработан модульный подход. То есть, если раньше все батареи салютов делал вручную живой человек, у которого рука может дрогнуть или внимание к концу смены снизиться, то теперь у производителя, с которым мы работаем, — только единые литые конструкции, куда на роботизированной линии закладывается необходимое количество пороха и остальных ингредиентов. А значит изделие не перевернется и сработает штатно, на нужную высоту, с обещанным темпом. Главное соблюсти технику безопасности и все будет отлично — ярко, празднично, незабываемо.
тел. +7 (923) 114-48-00
Реклама
ИП Владимирова, ОГРН: 307547517100051
Текст: Павел Ютяев
Фото: Роман Мельников
Комментарии (0)