18+
  • Город
  • Город
Город

Тридцать лет «Логос» помогает сибирякам следовать трендам

Благодаря грамотному управлению, продуманной маркетинговой стратегии и клиентоориентированности компания «Логос» идет в ногу со временем уже тридцать лет. Генеральный директор Сергей Сухарев рассказал о новых форматах торговли, инновационном производстве и опыте международного сотрудничества компании-юбиляра.

Что представляет собой компания «Логос» на сегодняшний день?

Компания «Логос» – это крупнейший поставщик тканей, фурнитуры и швейной техники в Сибирском регионе, как для розничных, так и для оптовых покупателей. Последние несколько лет у нас активно развивается собственное производство digital-печати на ткани, готовых штор, стеганых комбинированных полотен и карнизов. Также в компании есть сертифицированный сервис-центр по обслуживанию швейной техники. Для нас важно удобство покупателей, поэтому мы всегда стремимся улучшить качество обслуживания. Так, например, мы переформатировали наши магазины, введя принцип свободного доступа, чтобы каждый клиент мог самостоятельно выбрать необходимый товар.

Какие этапы развития компании вы бы отметили как основные?

История компании начиналась 15 октября 1991 года с оптовой торговли фурнитурой. В 1994 году состоялось открытие первого розничного магазина «Для тех, кто шьет». Через три года было основано представительство в Омске, что позволило группе компаний «Логос» закрепить свои позиции в регионе.

В 1999 году компания начала развивать направление «Текстиль для дома», открыв первый магазин, в ассортимент которого вошли ткани и аксессуары для интерьера. Он стал одной из первых в России точек, специализирующихся на изготовлении штор по индивидуальному заказу. В последующие годы в Новосибирске открылось еще несколько таких магазинов. Ателье по изготовлению комплектов штор класса «люкс» стало первой производственной площадкой группы компаний «Логос». В том же году стартовало и собственное производство: цех по производству ниток, линия по изготовлению обувной молнии и плечевых накладок. В 2000 году было освоено производство комбинированных стеганых материалов. В 2002 году, наращивая производственные мощности, компания открыла цех по пошиву постельного белья, а с 2004 года началось серийное производство комплектов штор.

Для нас важно удобство покупателей, поэтому мы всегда стремимся улучшить качество обслуживания

С течением времени спрос покупателей менялся, и в 2002 году «Логос» презентовал два магазина направления «Больше, чем ткани» с ассортиментом европейских материалов, фурнитуры и креативных товаров. Появление новой текстильной продукции потребовало повышения квалификации сотрудников, и в 2003 году был образован Информационно-методический центр, который с тех пор занимается обучением персонала компании.

В 2004 году «Логос» начал развивать оптовые и розничные продажи промышленной и бытовой швейной техники. В 2005 году в Новосибирске открылись первые текстильные супермаркеты под общим названием «Текстиль-центр «Логос», объединившие все направления торговой деятельности компании: ткани, фурнитуру, текстиль для дома и швейные машинки.

В 2011 году, в честь двадцатилетия, компания успешно провела ребрендинг, объединив названия всех магазинов под единым брендом «Логос». В настоящее время розничная сеть состоит из 16 магазинов «Логос» различных форматов в Новосибирске, Бердске, Кемерове, Новокузнецке, Ленинске-Кузнецком и Прокопьевске.

Чем компания заслуженно гордится?

Широчайшей линейкой товаров и услуг, грамотным применение современных технологий в управлении ассортиментом и продажами, а также планомерным открытием новых магазинов для оптимального охвата районов, в том числе и отдаленных. Кроме того, мы успешно сотрудничаем с зарубежными лидерами отрасли – турецкими, итальянскими, немецкими и китайскими производителями тканей.

Сегодня клиентами «Логоса» являются и частные лица, и дизайнеры одежды, и крупные компании

Назовите три самых значимых изменения, которые произошли в компании «Логос» за время вашего руководства.

Во-первых, открытие интернет-магазина shop.logos-group.ru. Во-вторых, запуск digital-печати на ткани в производственных масштабах: сегодня нашими клиентами являются и частные лица, и дизайнеры одежды, и крупные компании. И, в-третьих, постоянное активное участие компании «Логос» в социально значимых проектах города и области, таких как городские выставки, конкурсы молодых дизайнеров. Также мы регулярно приглашаем на стажировку учащихся и выпускников профильных учебных заведений, знакомя их с опытом современного производства.

Как компания пережила период пандемии, отразилось ли это на работе?

Наше производство позволило в сжатые сроки наладить выпуск индивидуальных масок, тем самым выполнив свою социальную функцию. Также мы оперативно запустили интернет-магазин с возможностью доставки товаров клиентам на дом. В компании была организована проверка сотрудников ПЦР-тестами, ежедневное измерение температуры и прочие профилактические мероприятия. Часть работников была переведена на удаленный режим. Как только появилась доступная вакцина, мы организовали централизованную вакцинацию всех желающих сотрудников.

Что в планах развития компании «Логос»?

Дальнейший рост розничной сети, как в Новосибирской области, так и за ее пределами, выход на новые рынки и, в перспективе, – федеральное лидерство в отрасли.

Текст: Софья Колотова

Фото: архивы пресс-служб

Комментарии (0)

Купить журнал: