18+
  • Красота
  • Красота
Красота

Мечтай и делай! История успеха Елены Корольковой

Основательница научно-производственной компании и бренда косметики для визажистов, косметологов и их клиентов Елена Королькова, чемпионка мира по парикмахерскому искусству и декоративной косметике, автор первого учебника PRO MAKEUP, который раскрывает основы и методику создания профессионального макияжа, рассказала свою историю развития и успеха.

— Почти двадцать лет вы вдохновенно создаете красоту в сфере бьюти и космецевтики. Почему именно эта область и с чего вы начинали?

— Не буду придумывать истории про мечты детства, как маленькая девочка красила себя и кукол, это не про меня. Я никогда не мечтала стать визажистом и тем более производить косметику. Собиралась посвятить жизнь профессии, в которой работают не руками, а ногами — планировала стать хореографом народного отделения. Но, когда я поступила в Колледж культуры, мой папа не смог смириться с положением вещей и забрал мои документы из учебного заведения, мотивируя это тем, что на кусок хлеба я не заработаю и все это не серьезно. Фундаментальными сферами для нашей семьи всегда были наука, медицина и экономика. В итоге, я получила два экономических образования, а сейчас развиваюсь в области химии и нутрициологии.

В визаж я попала совершенно случайно. Тогда я и подумать не могла, что случай подарит мне мое творчество и, соответственно, определит мою жизнь. Еще в самом начале пути я поняла, что нашла дело своей жизни и от работы могу получать не только финансовый результат, но еще удовольствие, возможность самореализации. Тогда я задавала себе вопрос: «Что будет дальше, как развиваться и как стать одним из лучших специалистов в этой индустрии?». Ответ нашелся достаточно быстро: развивать свои «руки», вкладывать силы и средства в постоянное обучение.

А еще я выбрала сложный и долгий путь становления в профессии с помощью участия в профессиональных конкурсах по парикмахерскому искусству и макияжу. Мне захотелось приблизиться к своим педагогам. Ведь те специалисты, которыми я восхищалась и у которых училась, были чемпионы мира и Европы. У меня родилась мечта — стать чемпионкой мира!

Днем я работала и училась, а вечером и ночью тренировалась. Оттачивала чистоту растушевки, скорость работы на время, симметрию, училась рисовать боди-арт, делать прически и развивала насмотренность и вкус. А дальше была большая многолетняя работа, бессонные ночи, кредиты, путешествия по разным странам со сборной России, нервные стрессы, расставания, знакомства с классными людьми, приключения, жесткие и сложные ситуации в конкурирующей среде, радость и слезы и восемь лет пути к заветной мечте. И вот в 2016 году я ее исполнила и стала чемпионкой мира по парикмахерскому искусству и декоративной косметике. Соревнования проходили в Корее, в городе Сеул.

После достижения поставленной цели моя уверенность в том, что в этом мире возможно все, только укрепилась. И сейчас я нахожусь в данной точке развития только благодаря полученному бэк-граунду.

Я уже давно не визажист, я предприниматель, а это очень емкое понятие, которое включает все мои компетенции и творческие порывы и аналитику.

— Вспомните те моменты, когда вам пришла в голову идея о расширении бизнеса, своих возможностей и мысль о создании собственного бренда косметики. Наверняка, вы думали о том, как именно вам выделиться среди сотен и тысяч марок в этой области. Что стало для вас «путеводной звездой»?

— Моя личная история — это и есть история становления бренда и научно-производственной компании Korolkova. На мой взгляд, успешный и уникальный бренд имеет «лицо», является личностным, несет в себе философию, принципы, идеи и знания человека, его основавшего. Соответственно, становление и развитие нашей косметической марки и производства, очень тесно сопряжено с событиями, происходящими в моей жизни, с моими мыслями, принципами, болями и потребностями.

После победы на чемпионате мира пошло неосознанное, интуитивное развитие бренда Korolkova.

Я не планировала создавать и продавать косметику, а пришла к этому через внутренний порыв, личную потребность и нехватку нужных продуктов и текстур в профессиональной деятельности и уходе. Плюс мне очень повезло быть частью уникальной семьи и обстоятельств, которые с ней связаны.

Мы взяли новый курс под лозунгом «Красота изнутри и снаружи» и это повлияет на вектор нашего развития и расширение производства

Дело в том, что практически вся семья и по моей линии, и по линии мужа — ученые. Мой муж — кандидат физико-математических наук и долгое время работал в Российской Академии Наук в Институте физики горения. Моя свекровь — химик и работает в медицине, занимается новыми медицинскими технологиями, помогает нашему государству писать СанПиН. Моя бабушка — биолог, занималась исследованиями в области клещевого энцефалита и участвовала в разработке вакцины. А дедушка — геолог. А еще мой дядя был выдающимся профессором медицины и по его запатентованным научным разработкам и методикам выполняются сложнейшие операции по пересадке кожи по всему миру. Все мои друзья также из круга ученых.

И вот сегодня я дирижирую всеми процессами, используя знания моей семьи и богатый опыт полученный в beauty-индустрии.

После создания формулы первого косметического продукта, ко мне быстро пришло осознание, что со мною рядом выдающаяся команда ученых, неограниченный доступ к лабораториям и научно производственным площадкам. Признаюсь, что в моем кейсе визажиста есть бреши по части профессиональных продуктов (а значит, то же самое происходит и у моих коллег), поэтому мы будем создавать то, чего не хватает в кейсах визажистов, косметологов и их клиентов.

Каждый наш отдельный продукт — это целая вселенная и увлекательная история, невероятный труд огромной команды. Например, у нас есть наш знаменитый минеральный гидрогель, не имеющий аналогов в мире. Его формула и процесс производства запатентован, а сама разработка признана научным сообществом. Больше всего я горжусь именно этим продуктом.

— Почему клиентки должны выбрать именно вас, когда открывают ваш онлайн-каталог продукции? Расскажите о хитах марки, или в целом о топовых продуктах?

— Сейчас мы не просто бренд, который создал визажист, химик, нутрициолог и мать троих детей. Мы научно-производственная компания со своими мощностями и замкнутым циклом от разработки, производства до продаж. 70% нашей ассортиментной линейки — это продукты, которые выпускаются на собственном производстве и только 30% — это партнерские площадки. Это очень развязывает нам руки и дает возможность соответствовать высокому качеству и контролировать все процессы. В разработке и производстве косметических формул мы используем научный метод и знания ученых СО РАН.

А еще мы гордимся тем, что одни из немногих варим эмульсии методом горячей варки, что позволяет получать кремы и сыворотки высочайшего качества. Немаловажным фактором, влияющим на уровень косметики, ее органолептические, адгезивные свойства, является выбор ингредиентов, поэтому мы работаем с европейским сырьем высокой степени очистки.

Так вот, на сегодняшний день к выпуску готово сорок инновационных формул: в линейке будут представлены и продолжение ухода за кожей, и декоративная косметика и фармсредства.

Мы взяли новый курс под лозунгом «Красота изнутри и снаружи» и это повлияет на вектор нашего развития и расширение производства.

А еще добавлю, что наш принцип и цель — вести свой бизнес экологично, выдерживать баланс между удовольствием, пользой для людей и финансовой выгодой. Хочешь оставить след в истории? Искренне люби дело, которым ты занимаешься и делай все, как для себя! Наш рост и расширение — это не везение, это результат ежедневного труда, ценнейших знаний и умов, огромной любви каждого члена команды к своей профессии, отношение к миру и желание сделать его и себя хоть чуточку лучше.

ул. Семьи Шамшиных, 12,
тел. 8 (800) 222-56-96, +7 (983) 303-10-20,
korolkovabeauty.com

Реклама

ИП Королькова Е.Г., ОГРНИП: 313547628100017

Текст: Антонина Лапина
Фото: Ксения Самотоева

Комментарии (0)

Купить журнал: