Кто отвечает за чистоту в общепите и стоит за производством картонной упаковки, пакетов и стаканчиков для всех популярных заведений Сибири — давно не секрет, а дело рук двигателя ресторанного закулисья, руководителя компании «Клевер» Елены Лис.
Вы активно завоевываете доверие HoReCa-сегмента: ваша компания производит тонны картонной продукции для таких известных в городе заведений, как «Хамовники», «Курагадиван», «Коробок», «Оливка», «Русские блины», ресторанов Дениса Иванова и многих других. Чем вы их очаровали?
Искренним отношением. (Улыбается). Я всех клиентов люблю, честно-честно. И стремлюсь донести, что к гостям нужно относиться так же. Это касается любого сегмента, в том числе упаковки. Увы, зачастую собственники недооценивают этот фактор, и клиент чувствует себя недолюбленным, если, например, блюда навынос ему вручают в формате несуразного нечто. Тем более недопустимо, чтобы у пакета оторвались ручки, когда человек выходит из заведения с готовой едой, или он обжигает руки о слишком тонкий бумажный стакан. Я всегда говорю, что упаковка должна соответствовать статусу.
То есть с вами сэкономить не получится?
С нами не получится сделать неосознанный выбор. Мы можем предложить вариант под любой запрос, даже если бюджет ограничен. Наша компания всегда находится в тесном контакте с покупателями: мы приезжаем к клиенту с образцами, оцениваем потребности, подсказываем решения. К примеру, есть пакеты для офсетной печати, а есть крафтовые, и это разный уровень. Иногда можно взять пакет всего на девять копеек дороже, но эти вложения окупятся, так как в итоге гость останется доволен.
Каждый собственник старается сэкономить — это естественно. Но в бизнесе вложения могут стать не только расходами, но и инвестицией. Иногда, чтобы выйти на новый уровень, достаточно сделать логотип на упаковочной продукции или использовать бумагу большой плотности. Ведь клиенты в основном визуалы, а на стакане, пакете, коробке можно разместить любую информацию. Или элементарно предусмотреть капхолдеры для стаканов, чтобы покупатель мог взять горячий кофе и сразу побежать по делам. Цена вопроса копеечная, но это проявление заботы. Сфера торговли — это же b2b, когда человек обращается к человеку. Четыре года назад я получила третье высшее образование, на этот раз — психологическое, и в очередной раз убедилась, что таким отношением ты просто берешь и обнимаешь покупателя, а это то, чего нам всем не хватает.
Классная метафора.
И главное — правдивая. Наша компания также занимается производством лотков и работает с крупнейшими холдингами мясоперерабатывающей промышленности — «Сибагро», «Продо», «Кузбасский бройлер», «Саянский бройлер», Новосибирская и Октябрьская птицефабрики, но и здесь я выстраиваю отношения на любви и заботе. За шестнадцать лет мы никогда не пренебрегали качеством и не обманывали покупателей: я всегда за честный вес лотков, пленок, картона, потому что мне важно сохранить клиентов и наши отношения.
Факт
«Клевер» — партнер ресторанной премии «Что где есть в Сибири — 2025» вручил всем лауреатам подарки и сертификаты на квалификационную мойку технологических помещений.
Сейчас вы начали развивать новое направление бизнеса — квалификационную мойку. Что это такое?
Сегодня рестораторам не хватает людей, которые владеют навыками качественной, профессиональной уборки, особенно технологических помещений. Недавно в нашей команде появился технолог с двадцатипятилетним опытом — я за ней гонялась по всему бывшему Советскому Союзу и в итоге подписала дилерское соглашение с заводом-миллиардником «Неохим» в Петербурге, который она представляет. Теперь мы «отмываем» всех по высшему стандарту: проводим квалификационные мойки в ресторанах, кафе, барах и, естественно, на птицефабриках и мясокомбинатах. Да так, что даже санэпидемстанции не к чему придраться.
Также рестораторы могут пригласить нашего технолога бесплатно: она проведет оценку, определит нужный химический состав средств, все отмоет, при этом предложит выгодные условия сотрудничества по поставке и оплате профессиональной бытовой химии, а при необходимости — дальнейшего обслуживания. Плюс мы установим дозаторы с антисептиками и моющими средствами, чтобы команде было удобно работать.
Большинство заведений сегодня использует химикаты на основе хлора с соответствующим запахом, а наша химия безвредна и не вызывает аллергических реакций. Немаловажно и то, что клиент может покупать продукцию небольшими объемами. Наш специалист всегда на связи: ей можно позвонить, проконсультироваться, и все это абсолютно бесплатно. Но самое главное — мы всегда выслушаем, поймем и обнимем. Наверное, поэтому у нас много клиентов не только в Сибири, но и по всей России.
Реклама. ООО «Клевер». ИНН: 5404045704. ОГРН: 1165476178603.
Болотная ул., 124,
тел. (383) 233-21-25
Текст: Татьяна Евстигнеева
Фото: Татьяна Новак
Комментарии (0)