18+

Люди Петербурга

Роман Ротенберг

Бизнес

День рождения: 7 апреля 1981 года

Предприниматель. Вице-президент «Газпромбанка», вице-президент по маркетингу и развитию бизнеса хоккейного клуба СКА. Родился в Ленинграде. В 1991 году уехал с родителями в Финляндию. Окончил The European Business School в Лондоне. В 2005 году вернулся в Россию. В 2006 году поступил на работу в «Газпром экспорт». В 2008 году после образования КХЛ стал заместителем Генерального директора ООО «КХЛ-Маркетинг», а позднее – Советником по маркетингу Председателя Совета директоров КХЛ. В 2013 году назначен Председателем Совета директоров компании Arena Events Oy, которая владеет и управляет Hartwall Areena в Хельсинки.

Дата публикации: 23 мая, 2014

Репортажи

Премия «Инвестор года»

Как губернатор города Георгий Полтавченко вручал призы руководителям российским и иностранным компаниям в отеле Four Seasons, смотрите в нашем репортаже.

Герои

Best Dressed list: 5 бизнесменов Петербурга

У делового дресс-кода есть как минимум одно общее достоинство (и одновременно недостаток): один стилевой промах, и ты уже персона нон-грата на корпоративных сборищах.

Репортажи

Битва чемпионов в ресторане "Рибай" – 5 декабря

СКА против "Зенита" на кулинарном ринге Александра Бельковича.

Репортажи

Жеребьевка ЧМ по футболу 2018 года в Константиновском дворце

Наталья Водянова, Дмитрий Шепелев, Ульяна Сергеенко, Александр и Милана Кержаковы, Владимир Путин и другие участники торжественного события.

Спорт

Талисманами СКА стали Волк и Заяц из «Ну, погоди!»

Вместе с традиционным символом клуба Конем-Огнем ростовые куклы будут сопровождать выступления команды.

Герои

Instagram звезд: ПМЭФ-2014

Внефорумная программа ПМЭФ в этом году выдалась очень насыщенной. Губернаторский прием, премия «Коммерсантъ года», выступление Сергея Шнурова и вечеринка Михаила Прохорова. Самые яркие кадры в нашей instagram подборке.

Главное

ТОП 50 2013. Роман Ротенберг

Вице-президент СКА по маркетингу и развитию бизнеса пришел в хоккейный клуб, основанный в 1946 году, меньше двух лет назад и за это время сделал его окупаемым, а матчи — зрелищными и сверхпопулярными у болельщиков.