Видеоролик, созданный пермским режиссером монтажа Никитой Диденко, завоевал серебро на престижной премии Clio Entertainment 2025 — одной из главных мировых наград в области кино- и стриминг-рекламы.
Речь о видео «Красота в последовательности» (Beauty in Sequence), которое Никита Диденко создал в одиночку, без использования нейросетей. Режиссер монтажа проанализировал кадры более 60 фильмов 2024 года, сделав из них единую визуальную композицию продолжительностью в одну минуту. Ранее мы рассказывали, что ролик «Красота в последовательности» попал в шорт-лист премии Clio Awards и получил две золотые награды в американском конкурсе видеорекламы The Telly Awards.
Теперь проект «Красота в последовательности» признан одним из лучших в категории Editing (монтаж). Его опередили только трейлер второго сезона «The Last of Us» от HBO и ролик онлайн-стриминга Hulu. Кстати, в этой же номинации были представлены работы по фильмам и сериалам «Очень странные дела», «Аркейн», «Чужой: Земля», «Любовь, Смерть и Роботы». «Это проект, сделанный на энтузиазме. Для меня особенно важно, что работа из Перми, сделанная без бюджета, смогла соревноваться с мировыми студиями и попасть в один список с HBO, Hulu и Netflix», — поделился с редакцией «Прм.Собака.ru» Никита Диденко.
Недавно мы делали большой разбор о том, что мир переживает «слоп-пандемию»: как может сгенерированный контент, заполонивший интернет, может повлиять на авторов.
Информационный обзор редакции. 16+
Комментарии (0)