Полосатые шезлонги, яркие сапборды и надувные бело-красные мячи украсили один из популярных пляжей в Эгершельде.
Теперь горожане и туристы приходят на территорию Водно-спортивной базы (ул. Сипягина, 17в) не только отдыхать и дышать морским воздухом, но и снимать эффектный контент. Фотографии из новой зоны отдыха уже активно постятся в соцсетях, а сама локация стала новым центром притяжения.

Анастасия Бачина
PR-директор телеканала ТНТ
Для нас важно, чтобы бренд жил в пространстве города и становился естественным элементом его культурной и событийной жизни. Такие проекты работают на нескольких уровнях: повышают узнаваемость, усиливают лояльность аудитории, создают позитивный информационный фон и формируют уникальный потребительский опыт. Это инвестиция в отношения со зрителем, которые строятся не только через эфир, но и через яркие оффлайн-впечатления.
Шезлонги оформлены мягкими чехлами насыщенного красного цвета с белыми полосами (один из главных фэшн-трендов сезона!) и логотипом ТНТ. Яркий дизайн не только отражает айдентику телеканала, но и органично вписывается в морскую тематику, дополняя прибрежную атмосферу сочными курортными акцентами.
Это уже не первый опыт ТНТ в создании у россиян отпускного настроения. Ранее телеканал уже оформил в похожем стиле эко-пляж «Маяк» в центре Сочи, где на полукилометровой береговой линии у Морского вокзала были установлены десятки пляжных зонтов и брендированных шезлонгов в фирменных цветах телеканала.

Луиза Ягубова
директор управления маркетингового сопровождения ГПМ РТВ
Мы хотим, чтобы ТНТ можно было увидеть и почувствовать в реальной жизни — на улицах, в городских пространствах, на пляже. Владивосток и Сочи — только начало. Мы планируем и дальше интегрировать узнаваемый стиль канала в популярные локации по всей стране, чтобы наш зритель встречал ТНТ не только дома у телевизора, но и в любимых местах отдыха.
Брендированная зона отдыха во Владивостоке будет работать до конца летнего сезона.
Комментарии (0)