18+
  • Образ жизни
  • Авто
Авто

Дмитрий Кисловский

Руководитель отдела продаж «Порше Центр Краснодар» и «Порше Центр Сочи» двенадцать лет занимается продвижением бренда Porsche в крае, в мае 2019 возглавил продажи в дилерском центре «Lamborghini Краснодар».

Есть ли у вас собственные секреты успешных продаж?

Продавать надо так, чтобы покупателю это нравилось. Существует много факторов, влияющих на достижение этого результата. Для меня люди и сотрудники всегда находятся в центре внимания. Обоюдное уважение и интерес друг к другу- это достояние, которое является одним из основных факторов успеха. Мы активно развиваемся, но основу коллектива составляют люди, с которыми я работаю более 12 лет. 

Построение долгосрочных отношений с клиентом – одна из первоочередных задач в автомобильном сегменте люкс или топ-премиум. Доля повторных продаж в нашей компании довольно большая – на уровне 65%. В сегменте люкс клиентов можно условно разделить на две группы – лояльных к бренду и тех, которые хотят купить любой новый появившийся на рынке продукт любой марки.

В нашем регионе, как и в России в целом, продажи Porsche и Lamborghini демонстрируют уверенный рост. Причин успеха несколько: сильный̆ бренд, качественный продукт, выход новых моделей на рынок. Сегодня в нашем дилерском центре можно познакомится с новым поколением Porsche 911. Это символом спортивного автомобиля. В скором времени в дилерском центре Lamborghini будет представлен Huracan EVO, продажи которого начнутся только весной 2020 года.

 

Текст: Татьяна Сочилина Фото: Яна Кракотец

Комментарии (0)

Купить журнал: