18+
  • Мода
  • Спецпроекты
  • Вещи
Вещи

Стиль в каждом стежке

Мода не перестает занимать лидирующие позиции в жизни людей. Классика для нас всегда останется классикой, а вот от свежего взгляда и новых тенденций никто бы не отказался. Но быть новичком, особенно в fashion-индустрии, не так-то просто. Мы поговорили с дизайнером бренда DE’ANJ  Анжеликой Гончаровой, чтобы узнать о стиле, вдохновении и интересном пути дизайнера

— Мадам Коко Шанель говорила: «Моды нет, есть стиль, который лишь слегка изменяется под воздействием времени». По-вашему, что такое стиль в наше время?

— Я всегда за индивидуальность, поэтому мы отшиваем в небольшом количестве. Для меня очень важно качество пошива и ткани — используем шелк, хлопок, у нас нет одинаковых изделий, всегда будет отличие в воротнике, застежке и длине изделия. Стиль в наше время для меня — это подтянутое тело и счастливая улыбка на лице.

— Как вы пришли к дизайну и производству одежды? Вы создали и развиваете бренд DE’ANJ, то есть являетесь не только талантливым дизайнером, но и бизнес-леди. Как удается совмещать все? 

— Я долго к этому шла… Всегда страшно что-то начинать, особенно когда тебе далеко за ...дцать лет, дети, их учеба, работа, а поездка в Китай за одеждой натолкнула меня на создание своего бренда одежды. Я поняла, что не могу продавать людям некачественную одежду — не хотела этого. Поэтому решила рискнуть и пошла учиться на дизайнера одежды, подсознательно еще сомневаясь, правильно ли я делаю, но после первого выпускного показа сомнения отпали — это дело моей жизни. Те эмоции, которые ты испытываешь, не передать словами. Считаю, что совмещать на самом деле можно многое, тем более, если ты получаешь удовольствие от процесса создания, когда видишь глаза и улыбки счастливых покупателей и они делятся с тобой историями, в которых, на их взгляд, важную роль сыграло мое платье. Я получаю невероятное удовольствие, когда делаю кого-то счастливым. 

— Ваша покупательница — кто она? Могли бы вы описать ее несколькими словами? Какой образ жизни ведет, какой стиль в одежде предпочитает?

— Моя покупательница — это женственная, утонченная, чувственная, любящая себя и все, что ее окружает. Она свободна в мыслях и действиях, может позволить себе любой стиль, потому что ее не волнует чужое мнение. Главное, что она нравится самой себе.

— Как вы считаете, пандемия внесла свои коррективы в fashion-индустрию?

— Однозначно да! Покупатели стали больше присматриваться к российским дизайнерам. 

— Что вас вдохновляет на создание коллекции? Новый сезон — каким он будет? 

— Смена локаций — мое безусловное вдохновение. Для меня это как воздух — жизненно необходимо, мне даже не важно, куда ехать, будь то поход с палатками в Архыз, полет на параплане, море, йога-туры, да все что угодно! Ведь каждое путешествие открывает нам новые границы: видишь цвета природы, чувствуешь запах и ощущаешь тишину в горах на высоте трех тысяч метров, где даже птицы не летают, — ты будто на другой планете. И, конечно же, люди! А что касается нового сезона, то он порадует нас, уж поверьте. Небольшой спойлер — стиль 90-х возвращается.

Адрес: «Первый модный», ул. Буденного, 129

Телефон: 8 (918) 368-88-81

 

Фото: Виталий Повских

Текст: Анастасия Шамякина 

Подписывайтесь на наш Telegram-канал 
 

 

Комментарии (0)

Купить журнал: