Визажист из Краснодара Дарья Кручинина забрала два первых места на конкурсе Professional Makeup Artist Conference and Expo в Атланте в номинациях Bridal и Haute Couture.
Как получилось так, что ты связала свою жизнь с бьюти-сферой?
На протяжении четырех лет я работала моделью в Краснодаре и мечтала попробовать свои силы за границей. Для этого нужна была публикация в издании и портфолио, которое я уже собрала. А вот в день съемки для статьи визажист все испортила. И мне не дали контракт. Тут я и задумалась о том, что надо учиться краситься самой. Началось все у Натальи Морозовой, когда она еще преподавала в школе макияжа Verona. Продолжилось в Москве у визажиста Дениса Карташева, Ксении Никитиной, затем — полет в Лондон и мастер-классы в Нью-Йорке.
Самый первый профессиональный мейк помнишь?
Такое не забывается: в экстремальных условиях, в машине на парковке торгового центра, в жару нужно было накрасить модель и сделать ей прическу в виде банта, хотя я не занимаюсь волосами. У меня до сих пор есть эти фотографии, смотреть на них, конечно, очень смешно. Первый конкурс тоже был в родном Краснодаре, при чем после того, как я уже летала обучаться за границей. Визажисты должны были сделать боди-арт, и признаюсь честно, я – единственная из десяти участников, которая ничего не заняла. Мне было очень обидно, я никогда с этим не сталкивалась. Никто из судей не смотрел макияж вблизи, а оценивали только общую картинку по бутафории и по объему рисунка. Я рассчитывала на нечто другое.
А в Америке все по-другому?
Да. Например, для последнего конкурса Professional Makeup Artist Conference and Expo в Атланте я искала моделей через Инстаграм, везла для них платья, костюмы, аксессуары. Все прошло отлично, я рада, что судьи отметили работу чистой растушевки. В Америке иной стиль макияжа, не совсем свойственный русским мастерам. Подход другой — клиент не хочет сидеть и ждать растушевку, он хочет все сразу и очень быстро. В итоге макияж всегда несложный, поэтому русские визажисты зачастую критикуют звездные мейки с красных дорожек. Кстати, я недавно была на мастер-классе у Jackie Gomez, которая постоянно работает с Рианной и Бейонсе. Она показывала очень простой макияж, занимающий всего двадцать минут. Но на дорожке он смотрится гармонично.
Ты специализируешься на бровях. И здесь есть разница в подходе к работе?
Только наши девочки хотят красивые брови, местным же практически все равно. Они могут пойти в китайский или индийский салон и сделать тонкие брови за десять долларов и десять минут.
Трудно было привыкнуть к жизни в Нью-Йорке?
Три года подряд я летала в него туристом, нарабатывала связи, нашла друзей, а с января официально переехала. Поначалу всегда тяжело, и три года назад у меня было три клиентки, я делала им макияж и брови в некомфортных условиях. Сейчас я живу в студии, которая оборудована на таком же уровне, как любая профессиональная студия визажиста. Человек, придя ко мне домой, чувствует себя комфортно. Снять офис – проблематично, особенно когда ты должен показать кредитный уровень, которого у тебя нет. Развитие всегда занимает время, но учитывая сегодняшние темпы, думаю, все будет отлично. В Нью-Йорке я уже поработала на съемке для L'Officiel Latvia, делала halloween makeup для актеров иммерсивного театра Sleep No More, а также макияж российским, украинским селебрити в рамках благотворительного мероприятия Натальи Водяновой в Нью-Йорке amfAR.
Что посоветуешь начинающему визажисту с такой же мечтой, как у тебя?
Искренне рекомендую выехать на мастер-класс в соседний город, страну, да хотя бы в Армению, там очень сильные визажисты. Каждый мастер дает крупицу знаний, из которых можно составить свой стиль работы. Вспоминаю фееричное the makeup show в Далласе. Каждое мероприятие дает такие крутые знания, что я сама никогда бы даже не подумала, где их взять.
@da.kruchinina
Комментарии (0)