«Мастера «старой парикмахерской школы» проходили обучение, наблюдая за работой наставника у кресла и выполняя всю грязную ее часть. Я провел все свои каникулы в средней школе по этому же сценарию. Сейчас мой бренд STRIGА содержит в себе парикмахерский салон красоты, школу для обучения «с нуля» и академию, для повышения квалификации мастеров-профессионалов. Я выбрал европейскую схему ведения бизнеса, где при каждом салоне имеется учебный центр для подготовки своего персонала — к этому подтолкнул высокий процент «салонов-однодневок» в России. В парикмахерском искусстве нет никаких ограничений, много интересных вещей находятся на стадии зарождения и нам предстоит изучить их для профессионального развития.
Я на личном опыте убедился, что постоянный поиск новых идей в любом случае даст как минимум один удачный вариант или максимально удобную схему для развития бизнеса».
5 секретов успеха:
- Трудолюбие – необходимое качество мастера, виной тому – ежедневная кропотливая работа у станка.
- Настойчивость – уметь добиться своего, невзирая на многочисленные отказы.
- Везение – актуально для любого бизнеса.
- Харизма – неотъемлемый атрибут лидера большой команды.
- Социальные сети – хороший инструмент для рекламы.
3 факта о компании:
- Придерживаться правила: «Кто не учится, тот не работает в STRIGA» поэтому повышение квалификации сотрудников проводится постоянно.
- В работе делать ставки на современные детали начиная с дизайна интерьеров, заканчивая работой с инновационными продуктами.
- Рабочий день у специалистов STRIGA Team проходит в режиме нон-стоп, ленивых в составе не ждут
Комментарии (0)