18+
  • Развлечения
  • Музыка
Музыка

Левон Григорян: «Музыкальное творчество — это способ поделиться с людьми тем, что у тебя внутри, что реально»

Рэпер No.Vel в начале года выпустил свой первый альбом No Frames. No Borders, который сразу попал в топ-чарт русского рэпа, а весной готовится открыть собственную студию звукозаписи. 

Расскажи, с чего начиналось увлечение рэпом?

Не могу сказать, как это произошло, наверное, я родил­ся с музыкой: с четырех-пяти лет слушал рэп и никогда не менял предпочтений в жанрах, поэтому она всегда была со мной везде, повсюду. Помню, даже ругался дома из-за того, что у меня постоянно громко играла музыка. Зани­маться творчеством всерьез я начал после того, как встре­тил любовь: человек увидел во мне потенциал, желание заниматься музыкой и мотивировал к развитию в этом направлении.

Как складывалась твоя жизнь до этого?

Она была абсолютно другой, но в ней все равно присутство­вало творчество, хоть и недолго: в шестнадцать лет я играл в команде КВН «Нестандарт». Получалось довольно непло­хо, мы выступали в разных лигах, занимали места. После этого поступил в университет, захотел попасть на «Камеди Баттл». Я прошел несколько туров вместе со своим при­ятелем, доехал до Москвы, где нас развернули, сказав, что один из нас не подходит. Я решил, что не буду этим за­ниматься один — «братское» взяло верх. После ушел в ар­мию, хотел сепарироваться от родителей, побыть наеди­не со своими мыслями, так, не всегда разумно, проявлялся мой юношеский максимализм в период взросления. Ушел са­мовольно. Причем это было так смешно: помню день, когда я уже был на пункте, откуда забирают всех, и мне позвонила мама. Это было в обед. Она спросила, где я. Я сказал, что ухожу в армию, разыграл ее — своего рода пранк, но она, конечно, очень переживала. Отслужил год, ни капли не по­жалел. Вообще, изначально идея с армией у меня возникла, потому что я хотел работать в органах, поэтому после уволь­нения из вооруженных сил пошел работать в следственный комитет. Проработал там где-то полтора года, а затем пере­шел в прокуратуру из-за внутренних нюансов. Но вскоре оттуда ушел: понял, что не быть мне «красным крестом», это вообще не мое.

Много ли реальных историй и персонажей в твоих текстах?

Абсолютно все истории реальны. И хоть я выпускаю мало треков, но в них пишу свою историю, то, что со мной было когда-то, то, что со мной происходит в данный момент, рас­сказываю о личностях и событиях, которые отметились у меня в голове. Все персонажи — это живые люди, и я пишу о том, что меня связывало с ними и связывает до сих пор: кто-то когда-то сделал мне плохо или, наоборот, хорошо. Я считаю, что музыкальное творчество — это способ поде­литься с людьми тем, что у тебя внутри, что реально. Когда ты сидишь и выдумываешь какое-то событие, которого не было, слушатель поймет, что это неправда. Поэтому в каждый трек я вкладываю душу и, естественно, закрепляю историей, которая со мной произошла.

С кем бы ты хотел записать совместный трек?

Естественно, в мечтах — западные звезды по той причи­не, что я слушаю в основном западную музыку. Drake, The Weekend, ASAP Rocky, Travis Scott и люди таких высот. Если брать наш российский шоу-бизнес, то на первом ме­сте Скриптонит, Баста, Jah Khalib, Pharaoh, то есть люди из разных категорий, которых я слушаю, с которыми можно было бы делать своеобразный материал, как я выпускаю. А еще, как бы это смешно ни звучало, мне интересно было бы поработать с Леони­дом Агутиным или, например, с Александром Розенбаумом.

Заниматься музыкой я начал после того, как встретил любовь

Чем ты вдохновлялся на запись альбома?

Я работал над ним на протя­жении трех-четырех месяцев, а вдохновляла девушка, тот человек, который меня при­вел к творчеству. Я думал о ней, когда писал, хоть зачастую в треках речь идет совсем о другом. Основное все же — мысли о девушке и частично моменты, встречи, события, из-за которых я писал эти тре­ки. В совокупности все дали моменты из жизни.

Чье творчество повлияло на тебя?

Не могу сказать, что Drake, The Weekend и те, о ком я уже говорил, оказали на меня влияние и я начал писать такую музыку. Нет, мне нравится то, что они делают, я, возможно, беру от них что-то, но нельзя сказать, что мои треки схожи, что я делаю их под копирку, как многие другие. Я вдохно­вился один раз в детстве, когда услышал Eminem. То есть, если бы в детстве наткнулся на альбом группы Metallica, мо­жет быть, я бы слушал эту музыку. Так получилось, что это был Eminem, и после этого я стал фанатеть от рэпа. Можно сказать, что Eminem, Wu-Tang Clan — это то, с чего началось все. В плане музыки это те, на кого я смотрю, с кого, возмож­но, беру пример.

Поделись своими творческими планами.

Сейчас я занимаюсь открытием своей звукозаписывающей студии. В планах — сделать еще один альбом, над которым я тоже уже работаю. Думаю, в этом году уже пора заявить о себе, начать выступать, давать концерты, гастролировать. Также планирую снять клип, и не один, но это, конечно, за­висит от тех треков, что я напишу. Для меня важно, чтобы люди, услышав мои треки, назвали это музыкой с большой буквы, если вы понимаете, о чем я.


Первый альбом No Frames. No Borders занял двад­цать восьмое место из двухсот в топ-чарте русского рэпа в Apple Music. Это первый альбом, выпущен­ный Левоном за год творчества. До его выхода No.Vel выпустил несколько синглов, которые получили большой резонанс в социальных сетях. До увлечения музыкой Левон строил свою карьеру в правоохрани­тельных органах. 

Текст: Татьяна Сочилина. Фото: Кристина Ковалева

Комментарии (0)

Купить журнал: