18+
  • Развлечения
  • Искусство
Искусство

Арт лейбл

Коммерческая живопись для читателей журнала «Сочи — Краснодар. Собака.ru» — феномен уже знакомый. В мае мы решили продолжить ресерч и рассказать об очередном красочном кейсе от Who art label в Сочи, и да начнется игра!

16+

Все, кто хоть единожды отмечался на Курорте Красная Поляна, знают, как там все обстоит с выбором гостеприимностей, начиная от всевозможных ресторанов, заканчивая отелями на любой вкус и кошелек. Помимо пятизвездочных и сетевых знаменитостей в Горной Олимпийской деревне находится совершенно необычный спот для размещения — AYS Design Hotel. А необычный он потому, что вместо лаконичного и стандартизированного дизайна помещений гостям предлагают поселиться в граффити-­номерах (что? Да!). В сезоне-2022 над оформлением необычного отеля работала команда Who art label в Сочи, и далее мы расскажем, что из этого вышло.
Для зимнего сезона 2022 Who art label приготовил для гостей AYS Design Hotel нечто особенное. Помните, как на всех экрана и в соцсетях говорили про «Игру в кальмара»? Так вот художники разработали дизайн номеров по мотивам уже культового сериала, и теперь гости отеля окажутся не просто вовлеченными в отдых, но и соприкоснутся с любимыми героями лично. Все, конечно, over-инстаграмно и креативно. Коммерческая живопись становится одной из главных фишек практически любого бизнес-­проекта, так что смело дерзайте и доверяйте свои стены лучшим.

«Учитывая, что номера разные по размеру и планировке и в них по-разному падает свет, были разработаны и продуманы эскизы индивидуально для каждого номера, беря во внимание каждую особенность и деталь — мебель, визуальные точки и возможности для создания удачного кадра. Командой дизайнеров были созданы такие эскизы, которые максимально отразили айдентику сериала».

Анна Петрусь, основатель Who art label в Сочи

 

Фото: архивы пресс-служб

Комментарии (0)

Купить журнал: