Руководитель отдела продаж «Порше Центр Краснодар» и «Порше Центр Сочи» двенадцать лет занимается продвижением бренда Porsche в крае, в мае 2019 возглавил продажи в дилерском центре «Lamborghini Краснодар».
Вы руководите продажами в автосалонах Краснодара и Сочи. Есть ли разница между клиентами и спросом на автомобили в этих городах?
Конечно, рынки этих двух городов очень разные. В Краснодаре мы работаем давно и хорошо понимаем пожелания и потребности своей аудитории, которая в основном представлена коренными жителями края. В Сочи все значительно сложнее, семьдесят процентов наших клиентов представляют широкую географию нашей родины, что, естественно, ведет к ментальным различиям и требует совершенно разных подходов.
Есть ли у вас собственные секреты успешных продаж, проверенные годами?
Продавать надо так, чтобы покупателю это нравилось. Существует много факторов, влияющих на достижение этого результата. Для меня люди и сотрудники всегда находятся в центре внимания. Обоюдное уважение и интерес друг к другу — это достояние, которое является одним из основных факторов успеха. Мы активно развиваемся, но основу коллектива составляют люди, с которыми я работаю более двенадцати лет. Построение долгосрочных отношений с клиентом — одна из первоочередных задач в автомобильном сегменте люкс или топ-премиум. Доля повторных продаж в нашей компании довольно большая — на уровне шестидесяти пяти процентов. В сегменте люкс клиентов можно условно разделить на две группы — лояльных к бренду и тех, которые хотят купить любой новый появившийся на рынке продукт любой марки. Мне кажется, что мы неплохо справляемся.
На что вы как руководитель отдела продаж рекомендовали бы обращать внимание при покупке автомобиля?
Есть замечательная фраза: «Форма следует за содержанием». Так и для меня в первую очередь важна инженерная мысль автомобилестроения, а уже после — дизайн и наличие всевозможных современных гаджетов.
Какой период на данный момент переживает рынок суперкаров в России?
В России продажи Porsche и Lamborghini демонстрируют уверенный рост. Причин успеха несколько: сильныйбренд, качественный продукт, выход новых моделей на рынок. В июне в нашем дилерском центре можно будет познакомиться с новым поколением Porsche 911. На сегодняшний день он стал символом спортивного автомобиля. А осенью в дилерском центре Lamborghini будет представлен Huracan EVO, продажи которого начнутся только весной 2020 года.
Первый в мире суперспортивный внедорожник Lamborghini Urus из всех автомобилей марки, вероятно, больше всего подходит для наших дорог. Связываете ли вы его выпуск и открытие салона в Краснодаре?
С 1986 по 1993 год Lamborghini выпускала внедорожник LM002. Но это была слишком утилитарная, специфичная машина. Кроссовер Urus — это первая за всю историю марки модель, предназначенная для обычной круглогодичной эксплуатации. Это самый быстрый среди всех выпускаемых сегодня кроссоверов. Он молниеносно завоевал расположение покупателей. Соответственно, и целевая группа значительно расширилась за счет людей, требующих, помимо спортивных качеств, еще и широкую пригодность автомобиля, совмещенную с комфортом.
По вашему мнению, насколько актуально появление официального салона Lamborghini у нас в городе?
Давайте апеллировать фактами. Например, несмотря на то, что салон открылся только в конце мая, уже один Lamborghini Aventador S нашел своего покупателя и выехал на дороги Краснодарского края. Продажи Lamborghini хорошо прогнозируемые, поскольку мы работаем не со складом, а по предзаказам. Очень важно, чтобы срок ожидания клиентом заказа не превышал год. Однако ожидание модели Aventador SVJ по миру стремится к двухлетнему сроку поставки, и это неудивительно при ограниченном выпуске данной модели. Экономика дилерского предприятия зависит от объема продаж новых автомобилей и действующего парка. Текущее контрактование модели Urus показывает, что эти два показателя имеют хорошую перспективу.
А какие автомобили вы сами предпочитаете?
Хороший вопрос. Для меня автомобиль должен лишать будни повседневности. Каждый день. Километр за километром. И неважно, по пути на работу или в длительных автомобильных путешествиях.
У вас есть любимые направления для путешествий?
Чаще всего это Европа, но не стандартные туристические маршруты и экскурсии по общеизвестным достопримечательностям, а автомобильные путешествия. Мне интереснее прокладывать свой путь.
А еще важно знать, что 23 мая на открытии «Lamborghini Краснодар» состоялась российская премьера нового Lamborghini Aventador SVJ — последней версии культовой флагманской модели Lamborghini c двигателем V12, установившей рекорд круга на «северной петле» тестового центра Нюрбургринга среди серийных гражданских автомобилей — 6:44.97 минут. Лучшее время — это признание превосходства в автомобильном мире.
Комментарии (0)