18+
  • Город
  • Город
Город

«Мы гордимся нашими людьми»

Бизнес с человеческим лицом. Для кого-то это новый тренд, а для одного из крупнейших операторов наружной рекламы в России — компании Gallery — стандартные будни, где центром и источником успеха прежде всего является человек внутри и снаружи фирмы. Редакция встретилась с директором филиала в Сочи Аленой Криночкиной и отделом продаж в полном составе для того, чтобы поговорить не столько о деле, сколько о людях. Читаем и берем на заметку.

Компания уже 16 лет представлена в Сочи. Как вы считаете, в чем заключаются главные секреты успеха?

Алена: В Gallery самое весомое преимущество и достояние — не цифровые ресурсы или билборды. Мы гордимся нашими людьми. Есть сотрудники, которые работают в компании более 14 лет. Как директор филиала, я могу утверждать, что на сегодняшний день — у нас лучшая команда в городе.

Компания Gallery имеет представительства по всей России. Как вы оцениваете работу на региональном рынке рекламы?

Ольга: Каждый город индивидуален. Например, в Москве практически нет малого формата билбордов, тогда как в Сочи в основном именно он и представлен. Бизнес курорта состоит в основном из индивидуальных предпринимателей, и они не могут себе позволить масштабные площади для рекламы, поэтому мы ищем для них оптимальное решение с небольшим бюджетом. Маленький формат подходит для этого идеально. Наполненность тоже разная. У нас маленький город, но мы выигрываем в контексте наличия цифрового оборудования. В Сочи представлено 19 экранов, тогда как в Краснодаре всего 6. Мы маленькие, но современные. Когда присутствует такой тандем: разнообразие форматов и индивидуальный подход, мы можем предоставить клиенту эффективную площадь для размещения рекламы. К тому же, в отличие от локальных рекламных агентств, у нас есть ряд преимуществ и одно из самых основных — принадлежность к большой федеральной компании. Мы можем делиться опытом и вырабатывать стратегию, которая подходит нам и взаимовыгодна всем.

Виктория: Я бы отметила еще и разницу в том, как в Сочи привыкли вести дела. Если в той же Москве практически все возможно решить дистанционно, то здесь приветствуется личный подход. Созвониться, договориться о встрече и решить все один на один. Это очень доверительный подход.

Вы, как эксперты в этой сфере, можете сказать, какой должна быть реклама, чтобы она сработала, или, скорее, важна локация размещения?

Алина: В этом вопросе важно все: и место, и сама реклама, которая должна дойти до зрителя, зацепить и запомниться. Я была свидетелем разных ситуаций. Билборд может находиться в центре города, в лучшем месте, но наполнение будет банальное, и человек пройдет мимо или, наоборот, рекламный материал будет креативным и цепляющим, но локация, удаленная от целевой аудитории. Мы стремимся найти золотую середину и предоставить клиенту качественный продукт.

Быть лидером в своей нише с одной стороны престижно, а с другой довольно непросто. Какие новшества ждут существующих и новых клиентов компании в будущем?

Алена: Мы готовимся к расширению сети, планируем увеличить количество конструкций и диджитал-­экранов. Это если говорить об осязаемых планах компании, но как я говорила чуть ранее, для меня не менее важны сотрудники и общий климат в коллективе. Сделать команду счастливой — моя основная задача. Марафон нельзя пробежать в кроссовках, которые тебе жмут. Эта фраза отлично иллюстрирует мой подход к рабочему процессу. Невозможно добиться успеха в сфере, где тебе не очень-то и нравится находиться, поэтому я много времени трачу на организацию коллективных мероприятий. Мы ставим сказки и спектакли, пьем вместе чай, запланировали фотосессию, а совсем скоро отправимся в театральную студию учиться мастерству. Эти новшества я принесла со своего предыдущего места работы. Кстати, компания «Яндекс» работает по схожей методике.

Какие отзывы вы получаете от клиентов? Поделитесь несколькими успешными кейсами

Анастасия: Главный кейс — это люди, которые нам доверяют. В этом случае появляется эффект сарафанного радио. Мы сделали работу хорошо и довольный клиент с радостью порекомендует нас своему знакомому.

Виктория: Могу привести конкретный кейс. Однажды мы размещали QR-коды на подарочный десерт от гастробара в Сочи. Рекламная кампания зашла просто на ура. Сами руководители заведения оказались удивлены и, честно сказать, не готовы к такому количеству клиентов и желающих попробовать фирменный десерт.

Поработаем с возражениями. Что бы вы сказали человеку, который считает, что бизнес двигает не реклама?

Виктория: Я бы сказала, что он прав. Двигает бизнес директор и его команда, а мы лишь помогаем им. Дело, в которое не вложена душа, не спасет ни одна реклама, где бы она ни находилась.

 

Адрес: Сочи, Северная ул., 14а
Телефон: (862) 555-1211
Сайтgallerymedia.com
 

Фото: архивы пресс-служб

Комментарии (0)

Купить журнал: