18+
  • Красота
  • Красота
Красота

Бьюти-эксперт Елена Колнооченко рассказала о необычном благотворительном бьюти-проекте, о сотрудничестве с американскими косметическими компаниями и о своем переезде в США

Елена Колнооченко, автор книги о красоте «Красивые игры», прославившаяся созданием благотворительного бьюти-проекта со слепыми девушками при поддержке всемирно известного французского косметического бренда, рассказала нам, как она открыла для себя Америку и стала первым русским инфлюенсером в Майами.

16+

Елена, расскажите о вашем проекте «Видеть».

Это благотворительный бьюти-проект, который был создан, чтобы подарить преображение слепым девушкам. Да-да, именно слепым, которые не видят себя в отражении зеркал, но, как и все девушки, хотят выглядеть прекрасно. Мы с моим другом, талантливым парикмахером-стилистом Михаилом Золотаревым, и всемирно известным французским косметическим брендом L’OREAL PROFESSIONNEL PARIS воплотили в жизнь этот проект, подарив девушкам новые прически, стильный макияж, уроки по уходу за кожей и потрясающую профессиональную фотосессию для глянцевого журнала.

Как вам пришла в голову эта идея?

Идея возникла неслучайно, мы с коллегами хотели создать проект, который станет максимально полезным, который сможет действительно помочь девушкам не просто стать красивее, но и получить те эмоции, которых, возможно, они никогда не испытывали. Мы выбрали девушек, имеющих ограничения по зрению, но при этом они такие же активные в жизни, как и обычные зрячие люди. В итоге все мы — и организаторы, и участницы проекта — получили колоссальные положительные эмоции! А мы, люди с обычным зрением, получили даже больше — это понимание того, что жить полной жизнью можно и нужно, несмотря ни на какие ограничения.

Елена, сейчас вы живете и работаете в США. Хотели бы вы создать подобный благотворительный проект для слабовидящих девушек в Америке?

Очень хотела бы! Более того, я хочу, чтобы проект имел международное значение, так как он был создан и приурочен именно к Международному дню слепых и слабовидящих людей. Я уверена, что смогу найти в США единомышленников, неравнодушных людей и специалистов бьюти-индустрии, готовых подарить не просто преображение, но и, возможно, новую, более счастливую жизнь для будущих участниц проекта.

Как поменялась ваша жизнь после переезда в Майами? Это было спонтанное решение или продуманный план, который вы вынашивали годами?

Конечно, изменилось все кардинально, и сейчас мне и членам моей семьи достаточно сложно. Дочь пошла в 5-й класс новой для нее школы, где обучение, конечно, на английском языке, и это определенный стресс для ребенка. Старший сын готовится к поступлению в колледж, чтобы продолжить обучение, которое он начал в России. Я занимаюсь развитием компании Happy Skin Boutique Inc и одновременно обучаюсь в специальной школе, чтобы получить лицензию эксперта в косметологии. Мне очень помогает муж, он взял на себя все бытовые вопросы, помогает с детьми и очень сильно меня поддерживает. Откровенно говоря, я всегда мечтала жить в Штатах. Подготовка к переезду заняла примерно полгода. Мы с семьей решили, что нам будет достаточно комфортно жить в Майами, так как мы сами из южного города Краснодара и привыкли к теплу и близости к морю.

Расскажите о том, как вы стали инфлюенсером всемирно известного американского бренда косметики Sunday Riley прямо в США.

Не секрет, что я была инфлюенсером и амбассадором Sunday Riley, еще находясь в России. Я писала статьи о продуктах бренда и рассказывала своим подписчикам в инстаграме о самом бренде, о свойствах и преимуществах продуктов Sunday Riley. Позднее, когда меня пригласили в жюри самого масштабного национального конкурса красоты «Краса Росси», я выступила амбассадором бренда и привезла огромное количество подарков от Sunday Riley для участниц и членов жюри. Уже в тот момент стало понятно, что бренд доверяет мне и возлагает большую ответственность за продвижение своего имени в России. Когда я оказалась уже в Майами в США, мы продолжили поддерживать связь с PR-менеджером Sunday Riley в России Ангелиной, и она познакомила меня с PR-менеджером бренда в Майами Тайлером. Именно так я и продолжила быть инфлюенсером своего любимого косметического бренда уже в Майами. Мы проговорили с Тайлером различные идеи и запланировали интересные проекты, о которых я, конечно, пока не могу рассказывать.

Вы говорили, что у бренда вышел новый продукт и в честь этого вам удалось поучаствовать в очень интересном представлении. Расскажите, как это было.

Да, это действительно совсем другой подход в работе со своими инфлюенсерами. В честь выхода их нового крема мне доставили его лично прямо домой, причем не просто отправили посылкой, а приехали три девушки из хора, одетые в красивые одежды, характерные по цвету нового продукта, и красиво пели а капелла. Это было пусть и короткое, но потрясающее шоу, в конце которого мне торжественно подарили этот самый крем в невероятно красивой лимитированной упаковке, созданной только для инфлюенсеров бренда. Я счастлива быть частью бренда Sunday Riley.

Вы же тоже имеете свой собственный бренд косметических продуктов COSMIC SKIN. Удалось ли вам вывести продукты вашего бренда на американский рынок?

С момента моего переезда в США прошло меньше трех месяцев и сейчас я решаю очень много текущих вопросов, основным из которых является развитие американской компании Happy Skin Boutique Inc, в которой я работаю как бьюти-эксперт. Компания занимается консалтингом в сфере бьюти и ретейлом косметических продуктов. Как известно, чтобы стать настоящим экспертом своей сферы в США и полноценно оказывать услуги в части косметики и косметологии, давать консультации клиентам по уходу за кожей, лицом и волосами, я должна получить соответствующую лицензию. Именно поэтому в настоящее время я прохожу обучение в Бьюти-школе Флориды, после окончания которой сдам экзамен и получу заветную лицензию. Поэтому, чтобы вывести свой собственный продукт на американский рынок, у меня пока просто не хватает времени. Однако косметику моего собственного бренда COSMIC SKIN все еще можно купить, но пока только в России. И, конечно, я буду работать над тем, чтобы мой бренд COSMIC SKIN появился и в США, но это будет немного позже.

Ваше правило успеха.

Успех не приходит сам. Если хочется чего-то добиться в этой жизни, нужно действовать. Я не боюсь неудач и поражений, я принимаю их как вызов самой себе и действую.

 

Текст подготовила Виктория Шебеко

Фото: архив Елены Колноочекно

Комментарии (0)

Купить журнал: