• Красота
  • Красота
Красота

Dior продолжают работать над экоинициативами в рамках кампании #BEAUTYASALEGACY

Поделиться:

Дом Dior проводит глобальную кампанию #BEAUTYASALEGACY, в рамках которой разрабатывает и реализует экоинициативы. Их суть в ответственном подходе к выбору ингредиентов (что позитивно влияет на биоразнообразие), использовании высокоэффективных натуральных ингредиентов, высоких стандартах безопасности и экодизайне.

Так Dior стали спонсорами программ и реставрационных проектов (отреставрированы виллы Les Rhumbs в Гранвиле, Chateau de la Colle Noire в Монтару), приняли участие в развитии традиционных французских садов (Petite Provence в Тюильри, Queen’s Grove в Версале) и с 2006 года поддерживают женщин-производителей цветочного сырья, возрождая традиции цветоводства во Франции. Особое внимание дом Dior уделяет развитию своих садов и отбору сырья по всему миру для бьюти-направления. Ингредиенты, которые используются в парфюмерии, косметике и средствах по уходу Dior, собираются в местах, где фермеры используют органические методы культивации. Еще один приоритет Dior — экодизайн упаковки и оборудования в магазинах. Например, к средствам ключевых линий бренда прилагаются рефиллы (запасные емкости), а упаковка продуктов бренда на 90% состоит из переработанных материалов.

Фото: пресс-служба Dior

Ваш город
Сочи-Краснодар?
Выберите проект: