Кира Сорокина — идеальный пример того, как совмещать материнство, собственный бизнес и при этом прекрасно выглядеть. В 2015 году она запустила свой «красивый» бизнес. Основательница и идейный вдохновитель бренда Nanoasia рассказала о преимуществах своих лучших препаратов, новинках и почему корейские средства сегодня лучшие на бьюти-рынке.
Сегодня многие косметические бренды используют для описания своих продуктов популярные определения «фито» и «био». Как понять, в каких случаях это маркетинговый ход, а в каких — средство действительно стоящее?
Исключительно методом проб. Необходимо подробно изучать составы, читать отзывы людей и пробовать, как та или иная косметика подходит вашей коже.
Расскажите основные преимущества косметики Nanoasia.
Суть нашей продукции — в натуральности, технологичности и применении новейших нано- и биоразработок, которые только есть в мире. И, конечно же, мы делаем все с большой любовью. Наша первоочередная цель — не зарабатывание денег, а удовлетворение от того, что это приносит людям пользу, радует своим качеством и результатом. Люди сохраняют свою молодость с помощью наших средств, и это помогает им ощущать свою красоту, любить себя и быть любимыми. Наш бренд существует уже пять лет, и все это время мы непрерывно работаем над своим развитием. Уверенно держим руку на пульсе научных мировых разработок, открытий, и как только появляется что-то новое и действенное, сразу адаптируем в наш процесс. Где бы я ни была, в моей голове постоянно рождаются идеи по взаимодействию растительных компонентов, их связям, наилучшей комбинации с максимальной пользой. И все это со временем вырисовывается в формулы, которые потом тщательно проверяются, перепроверяются, дорабатываются и запускаются в работу. Потом наступает период тестирования продукта, и если что-то мне не нравится, я обсуждаю с лабораторией варианты улучшения нашей формулы, дорабатываем, опять пробуем. И только когда итоговый вариант меня устраивает, только в этом случае продукция увидит свет и сможет порадовать покупателя и помочь многим.
Получается, что каждый может позволить себе студию красоты дома?
Конечно! Мы живем в такой век, когда время для каждого на вес золота и люди не могут позволить себе тратить часы на уход за собой, не готовы терпеть длительный и неприятный период реабилитации после инъекций. В этом случае наши аппараты и сыворотки, а также домашняя линейка ухода — эффективное решение. Лаборатория красоты у себя дома — это уже реальность нашего времени.
Почему вы отдали предпочтение южнокорейским производителям, а не европейским?
В Южной Корее огромнейшая научная база и инновационные разработки в сфере нано- и биотехнологий. В этом они опережают всех.
Какие средства — хедлайнеры ассортимента бренда?
У нас все средства лучшие. (Смеется.) Необходимо понимать, что зависит от поставленных задач. Но если брать одно средство и тот максимальный комплекс, который оно выполняет, думаю, безынъекционный метод омоложения, в который входят наш аппарат (воздушная кисть) и наши нанопептидные сыворотки.
Nanoasia представлена в таких странах, как Россия, Англия, Литва, Латвия, Эстония, Греция, Турция, Казахстан, Беларусь и Узбекистан. Вы думали в начале развития бренда, что будет такой ошеломительный успех?
Да, я к этому стремилась и шла шаг за шагом. Это моя мечта и дело моей жизни. Я уверена в той косметике, которую выпускает моя компания, потому что сама принимаю участие в разработке формул. Поэтому уверена, что продукция Nanoasia достойна быть представленной во всем мире.
Адрес: ул. Кубанская Набережная, 31, 3-й этаж, тел. +7 918 027-77-73
Сайт: NanoAsia
Беседовала Анастасия Шамякина
Комментарии (0)