• Бары и рестораны
  • Герои

Здесь Русью пахнет

Успех в бизнесе налицо — это когда во времена кризиса дело не только продолжает держаться на прежнем высоком уровне, а еще и развивается. Владилена Гредина подтвердила это собственным примером, присоединив к своей ресторанной семье из «Диканьки» и «Стана» в 2016 году не менее «русский» Борщberry.

5 советов для успеха:

1 Доскональное изучение выбранного направления.

2 Чутье и профессионализм.

3 Мотивация своих сотрудников.

4 Любовь к своему делу.

5 Первые три года деньги из бизнеса брать нельзя. Их нужно вкладывать в развитие.

3 факта о компании:

Мы одни из первых ввели рации для мгновенности обслуживания гостя и удобства сотрудников ввиду большой территории заведения.

Мы применяем поощрительную программу, по итогам которой каждый год вручаем лучшим в команде сертификаты на поездки по территории России и заграницу.

Покупка «Борщberry» - не часть антикризисной кампании, а удачное стечение обстоятельств, которое позволило дополнить нашу концепцию «Ресторанов родной кухни». К дореволюционному «Стану» и хате «Диканька» добавился советский «борщ».

Владилена Гредина:

Плюс кризиса я увидела в том, что люди стремятся к нам в штат из-за стабильности и постоянства, так как своевременная выплата заработной платы и уверенность в завтрашнем дне в лице работодателя сегодня большая редкость. В «Диканьке» команда сформировалась семь лет назад, в «Стане» коллективу два года, и большая его часть не менялась. А даже те, кто уходят, отметку в трудовой книжке от нашей организации могут предоставлять как рекомендательное письмо. Потому что в городе знают нашу школу персонала и уважают ее. Мы всегда стремимся поддерживать теплые отношения в коллективе, в критерии мотивационной программы входит и степень доброжелательного общения с коллегами. И, наверно, наша любовь к своему делу передаются всем сотрудникам. Так удается избегать лишних интриг, направляя все силы в работу на качественный результат. Кризис обратил наше внимание и на оптимизацию – более строгий учет расходников, отбор поставщиков и распределение акцентов в развитии. Этот год у нас посвящен строительству летников и банкетного зала. Много сил сейчас вкладываю в «Борщberry», в процесс обновления меню, интерьера и развлекательной программы для гостей. И в перспективе, мы могли бы в продолжение тематики временных периодов в концепциях наших заведений добавить что-то современное – например, ресторан быстрого питания. Но пока не хочу распыляться, нужно, чтобы сил и души хватило на каждое место. Для меня это основа успеха.

Комментарии

Наши проекты