Григорий Палян: «Пока мы не совершим ошибку, мы не придем к нужному результату»

Григорий Палян, директор ресторанной сети BORODA GROUP, занимается бизнесом с 19 лет. В его сети ресторанов чувствуешь себя как дома. Здесь и вкуснейшая кухня, и позитивный настрой, и невероятная гостеприимная атмосфера. Мы поговорили с Григорием о его пути, ошибках и планах на будущее.

Для начала поговорим о том, как вы пришли к тому, чтобы открыть свое заведение. С чего начался ваш путь как ресторатора?

Свое первое заведение я открыл в 19 лет — это был кальян-бар 13Boroda. После мы решили его масштабировать, но я как раз тогда полетел в Москву и попал в «Хинкальную» на Неглинной. Атмосфера, которую я там прочувствовал, сервис и услуги очень впечатлили меня: места, где можно было бы вкусно поесть, от души потанцевать и зарядиться положительным настроем, в Краснодаре не было, поэтому я решил, что нужно открывать ресторан. Вернулся в Краснодар, и мы принялись за открытие «Бородашвили» старшего. В тот момент у меня уже был опыт ведения бизнеса, была крутая идея и, самое главное, была вера в свой проект.

Грузинская кухня вам ближе?

Да, я родился в Грузии — это моя вторая родина. Периодически я езжу туда и никогда о ней не забываю.

Что из грузинских традиций и особенностей вы перенесли в свои рестораны?

Кавказское гостеприимство, конечно, как можно развлекаться, танцевать и гулять до утра. (Смеется.) В целом все, что мы видели и чему нас приучали с детства на Кавказе. Наши рестораны — это не просто прийти перекусить, это прийти, повеселиться, зарядиться энергией и довольным уехать утром.

 

Вы расширили сеть ресторанов Boroda Group?

Да, сейчас сюда входят «Бородашвили» старший, «Бородашвили» младший, «Бородашвили Lounge» — можно сказать, что более европеизированный «Бородашвили», только с вечеринками и диджеями по выходным, ресторан современной грузинской кухни «СахалиDze», и осенью мы запускаем наш новый проект «ЯпониDze» — ресторан японской кухни.

А вы не планируете расширять сеть и выходить за пределы Краснодара?

Пока нет, занимаемся развитием в Краснодаре, но никто не знает, что нас ждет дальше, поэтому, возможно, в дальнейшем подумаем об открытии заведений в Сочи. Время покажет.

Некоторые заведения пандемия застала врасплох и коснулась сильно. Как вам удалось справиться с этим периодом?

Предугадать карантин было невозможно, он также обескуражил и нас, но мы старались плавно и аккуратно выйти из этой ситуации, принимали правильные меры, в нужное время начали развивать сервис доставки. В период кризиса важна команда и твоя аудитория: постоянные клиенты, те люди, которые прошли с тобой весь путь и продолжают оставаться рядом даже в пандемию. Они о нас не забывали и были с нами такими же, какими мы были с ними. Наша команда от всего сердца благодарит наших постоянных гостей, которые остаются с нами с самого начала, новых посетителей, которые присоединяются к нашей «семье» и остаются.

У вас был благотворительный проект совместно с социальным цензором, где вы помогали малоимущим семьям и врачам, которые пострадали в период пандемии. Что для вас значит благотворительность? Планируете и дальше помогать людям?

Честно, я никогда так не задумывался об этом. Если мы можем помочь людям, можем сделать так, чтобы им было хорошо, а нам это не составляет никакого труда, то здесь и вопрос не стоит, а нужно ли? Особенно, когда мы помогали врачам и малоимущим семьям, понимали, в какой сейчас ситуации мы все оказались — все в одной лодке. Поэтому не оставалось никакого другого выбора, как объединиться и совместными усилиями выйти из этой ситуации.

На ваш взгляд, чего не хватает Краснодару в плане ресторанного бизнеса?

То, чего не хватает ресторанному бизнесу в Краснодаре, я стараюсь воплотить в своей ресторанной группе. В дальнейшем все новые идеи и веяния будут реализованы у нас.

А вам, как директору ресторанной сети, чего не хватает?

Пределу совершенства нет, я сам прекрасно понимаю, что еще далеко не все знаю, что должен. До открытия ресторана я думал, что научился всему в сфере бизнеса за три года существования кальянной, но в итоге понял, что не знаю ничего. Все, что я делал, было полной противоположностью тому, что нужно было. В любом случае ты учишься в процессе. Многие говорят, что только дурак учится на своих ошибках, а умный — на чужих. У меня так не получается, я думаю, что пока мы не совершим ошибку, мы не придем к тому, что нам нужно.

Чему вы научились за время ведения бизнеса?

Командной работе — это очень важно для меня. Даже в тяжелой ситуации моя команда меня поддерживает, входит в мое положение, а я этого никогда не забуду. При приеме на работу к нам я лично знакомлюсь со специалистами и провожу собеседования, для меня важно, чтобы все были на одной волне, профессиональны и стали частью нашей «семьи». Основной состав с нами уже на протяжении двух лет — с самого начала.

Чего нам ждать в ближайшем будущем от Boroda Group?

Есть планы развития нового направления по сервису доставки, так как это удобная услуга и для клиентов, и для нас. Конечно, мы планируем просто взорвать Краснодар нашим проектом «ЯпониDze» — японской кухней с грузинским акцентом, такого вы еще нигде не видели. Надеемся, что люди оценят наш креатив и им понравится, — мы вообще любим верить в лучшее. Также планируется громкое открытие ресторана современной грузинской кухни «СахалиDze». Осень точно будет яркой на события в Boroda Group, это мы вам гарантируем.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал 
 

Admin_krd,
Комментарии

Наши проекты