18+
  • Светская хроника
  • Репортажи
Репортажи

Проект «Ассоциации» в Царском Селе – 27 июня

Ежегодные театрализованные дефиле от пяти петербургских дизайнеров в этот раз объединились под темой «Китайский каприз» и впервые прошли в Александровском парке, на территории которого сосредоточено большинство сооружений шинуазри. Согласно концепции «Ассоциаций», Татьяна Парфенова, Елена Бадмаева, Янис Чамалиди, Лилия Киселенко и Стас Лопаткин фантазировали на тему Китая, распределившись по пяти локациям. Все показы поставил режиссер Игорь Коняев.

На Центральной аллее Татьяна Парфенова устроила показ капсульной коллекции «Цигун» линии WHITE by Parfionova, как и полноценное шоу, строящийся в формате балетной постановки в исполнении студенток Академии Русского Балета им. А.Я. Вагановой под руководством молодого хореографа Максима Севагина. Мудрствовать лукаво дизайнеру не пришлось: Татьяна Валентиновна как раз готовила к показу коллекцию haute couture сезона осень-зима 2015/2016, вдохновленную древнекитайской оздоровительной системой саморегуляции организма цигун.

В отличие от Елены Бадмаевой, чей недавний показ был далек от темы Поднебесной. Для проекта в Китайском театре со стороны Драконова моста Елена придумала перфоманс «Идол китайский», который продемонстрировал два образа, но впечатлил драматичностью.

На том же месте, но со стороны Китайских мостиков Янис Чамалиди показал полноценную коллекцию «Невеста Ян Гуйфэй». Героиню поэмы Бо Цзюйи «Вечная печаль» дизайнер облачил в шелковые многослойные платья, брючные костюмы, длинные жакеты, оставаясь верным себе и приглушенной нуаровой гамме.

О женской доле с восточным акцентом рассказала и Лилия Киселенко. Показ «Шкатулка № 36,5» прошел под аккомпанемент песни китайского старца. Локацией для показа были выбраны Китайские мостики, на деле – пространство между ними: главной задачей сооруженного прямо над водой глянцевого черного подиума было оставаться незаметным, создавая впечатление, что модели в черно-красных одеждах парили в воздухе.

И наконец, совсем рядом, на Китайском мосту Стас Лопаткин обернул самое трепетное чувство в не менее трепетные материалы – парчу, шелковый шифон, кружево, – и назвал коллекцию «АЙ» («Любовь»).

На закате в Китайском театре состоялся общий заключительный показ после которого гости по традиции переместились на фуршет в Камеронову галерею.

Фото: Арина Назарова

Следите за нашими новостями в Telegram
Места:
Государственный музей-заповедник "Царское село"
Люди:

Комментарии (0)