НАДО. Москва. Январь 2009

Пегелопа Крус1. Вуди Аллен верен своему принципу: снимает по фильму в год. Его новая картина – «Вики Кристина Барселона». Две американки (Скарлетт Йоханссон и Ребекка Холл) приезжают на отдых в Испанию, где за ними начинает ухлестывать художник и матерый сердцеед в исполнении Хавьера Бардема. В этой картине режиссер явно любуется своими героями и, идя на поводу у собственных симпатий, осуществляет мечту синефилов всего мира: снимает сцену поцелуя Пенелопы Крус, стремительно вмешавшейся в этот любовный треугольник, и Йоханссон – в красном свете проявительной лампы.

В кинотеатрах с 22 января

флеш-карта Philips 2. На российском рынке появилась флешкарта Philips в форме робота, украшенная стразами Swarovski. Объем памяти – 2 Гб. Этого достаточно, чтобы сохранить до двух тысяч фотографий. «Флешки» предлагаются в двух вариантах: модель Naughty Raymond в черном корпусе и Happy Laura – в белом. Стоит подключить устройство к компьютеру, как на голове робота загорается голубой огонек индикатора. Заказать модель можно через официальный cайт представительства Philips в России.

www.philips.ru

Kylie Boombox3. Кайли Миноуг выпустила на лейбле Parlophone коллекцию ремиксов Boombox, в которую вошли ее наиболее популярные хиты, а также менее известные композиции. И те и другие были обработаны самыми крупными продюсерами танцевальной музыки, среди которых Chemical Brothers, Mylo и Fischerspooner.

www.kylie.com

4. Впервые за пятнадцать лет своего существования в России компания Miller представляет новый сорт пива – Miller Midnight. Над его рецептом трудились два года, а победителя из множества созданных вариантов выбирали потребители. Им в итоге оказался черный лагер – темное пиво с легким и свежим вкусом светлого.

www.millermidnight.ru

Miller Midnight

Martini Gold Collection5. Книга Martini Gold Collection рассказывает о трендах и трендсеттерах 2009 года. Это собрание новых имен, лиц, мест и событий, о которых в наступающем году будут говорить все. Вместе с писателем Джонатаном Сафраном Фоером или архитектором Томом Мэйном, которые, по мнению составителей книги, вскоре добьются вселенской славы, под роскошной обложкой оказались и такие общепризнанные авторитеты, как художники Дэмиен Херст и Джефф Кунс: два титана готовятся громко напомнить о себе. Тираж издания ограничен, и купить книгу невозможно – ее можно лишь получить в подарок.

www.jmgroup.ru

Etat Libre d'Orange6. Французская компания Etat Libre d’Orange решила устроить революцию в царстве парфюмерии. Созданная ею коллекция из пятнадцати шокирующих ароматов включает в себя запахи «Дворцовая шлюха» (Putain des Palaces), «Настоящая блондинка» (Vraie Blonde), «Животное» (The Beast) или «Неизвестный солдат» (Soldat Inconnu). Хитом этого собрания должен стать парфюм «Чарующие секреции» (Secretions Magnifiques), сочетающий в себе запахи спермы, слюны, пота и крови. Своим лицом компания выбрала харизматичную испанскую актрису и модель Росси де Пальма, известную по фильмам Педро Альмодовара: для нее придуман именной парфюм.

Магазин «Articoli Весна»,
ул. Новый Арбат, 19

7. Дмитрий Ашман и Георгий Петрушин («Цеппелин Продакшн») открыли круглосуточный бар-клуб «Кич-Кок» на Петровке. Интерьер этого двухэтажного алкохауса выполнен в стиле лондонского панк-гламура со здоровой долей юмора. На потолке – люстры с черепами, барные стойки украшены множеством голых женских ног, а на диванах – надписи «Anarchy in the UK», дань авторам одноименной песни, группе Sex Pistols. Здесь можно вкусно поесть, крепко выпить, весело потанцевать и поваляться на диванах в позолоченном VIP-зале.

Клуб «Кич-Кок»,
ул. Петровка, 21

Наши проекты

Комментарии (0)

Авторизуйтесь
чтобы оставить комментарий.

Читайте также