Специальные проекты и нативная реклама на сайте sobaka.ru

В последнее время на сайте sobaka.ru размещаются эффективные специальные проекты и нативная реклама. Мы предлагаем рекламодателям варианты как в теле сайта, так и на отдельном минисайте с доменным именем третьего уровня.

Залог эффективности наших специальных проектов в том, что они произведены при участии редакции с привлечением любимых героев бренда и интегрированы в контент, что гарантирует высокое доверие пользователей к изложенной информации. При этом все специальные проекты выполнены с учетом требований и пожеланий рекламодателей, согласованы с ними до последней запятой. Этим занимается команда (без преувеличения одна из лучших в Москве), которая трудится также надо всеми спецпроектами ИД, как на Woman.ru (второе место по рейтингу TNS по количеству произведенных спецов) и в изданиях Inflight Group. В команду входят не только менеджеры и редакторы, но и программисты с верстальщиками. Техническая стоимость проектов вычисляется в зависимости от сложности поставленных задач, масштаба и длительности проекта.

Подготовлен стандартный пакет анонсирования специальных проектов на sobaka.ru (точка входа в меню, редакционные анонсы на главной странице, ТГБ, баннер 240х200, рассылки по базе зарегистрированных пользователей и т.д.), который рекламодателям рекомендуется дополнять медийными форматами для достижения более высоких показателей посещаемости.

За последние полгода были изготовлены следующие специальные проекты в теле сайта:

 

Контентный проект «Первый марафон ответственного вождения» для компании INTOUCH-СТРАХОВАНИЕ. Целью проекта было привлечь внимание к Марафону ответственного вождения, который проводила компания. Чтобы познакомить ЦА с акцией, сотрудники редакции и опиньон-лидеры Петербурга сами приняли участие в акции. На проекте, выполненном в форме брендированного раздела с использованием логотипа, цветов и элементов фирменного стиля клиента, были размещены отзывы героев, призывающие читателей к участию в акции, а также инфографика, иллюстрирующая ход Марафона. Для анонсирования использовался стандартный пакет с добавлением ограниченного количества медийных форматов и рекламная полоса в iPad-версии. Проект проводился в период 6-27 марта. Количество уникальных посетителей 13 000 человек.

 

Брендированный тест «Какой ты горожанин», Цель – рассказать о линейке фотоаппаратов Instax и мотивировать на их покупку. Пользователи отвечали на вопросы теста и получали в результате описание своего типа и совет по покупке фотоаппарата определенной модели. Результатыами теста можно было поделиться в социальных сетях. Для анонсирования проекта использовался стандартный пакет. Проект работал с 22 июля по 5 августа, собрал 10 500 уникальных посетителей.

Лонгрид «Я хочу изменить мир»    для рекламодателя GANT состоял из четырех материалов, которые познакомили аудиторию с новой рекламной кампанией бренда, рассказали о ребрендинге марки, привлекли внимание к ее ключевому продукту – рубашке. Был создан контент об истории бренда, новинках коллекции, о том, с чем носить рубашку и о том, что такое стиль преппи. Для анонсирования использовался стандартный пакет. Проект работал с 4 по 19 октября, собрал 7460 уникальных посетителей.

Лонгрид «Чисто английское искусство»  для парфюмерного бренда Jo Malone London предварял открытие нового флагманского магазина в Петербурге Контент был посвящен культовым одеколонам и новинкам коллекции, искусству смешивать ароматы и выбирать парфюмерию в подарок. Для анонсирования использовался стандартный пакет. Проект работал с 18 октября по 2 ноября, собрал 7320 уникальных посетителей.

 

Самым масштабным в нашей практике на сегодня являетсяспециальный проект «В контакте с «Билайн». Цель проекта – рассказать о новых предложениях оператора связи в области мобильного интернета для планшетов и безроуминга. Непосредственный повод – фестиваль «ВКонтакте», техническим спонсором которого был «Билайн». Этот многоэтапный проект на отдельном минисайте с собственной мобильной версией, работал в течение двух с половиной месяцев. Он состоял из большого количества обновляемого и дополняемого контента (16 интервью с опиньон-лидерами), интерактива (викторина и тест) и вирусного контента (видео-интервью, юмористические карточки), а также включал оффлайн-мероприятие с трансялцией в рамках фестиваля. Кроме стандартного пакета, проект имел большое дополнительное медийное анонсирование. Проект работал с 9 июля по 30 сентября, собрал более 163 000 уникальных посетителей.

Недавно на сайте стартовал специальный проект, подготовленный к открытию первого магазина UNIQLO в Петербурге «From Tokyo to Saint-Petersburg». Это отдельный минисайт с интервью, модной съемкой героев в тотал-луках бренда, пользовательским конкурсом в Instagram и оффлайн-активностями. Кроме стандартного пакета, проект имеет большое медийное анонсирование, включающее публикацию в iPad-версии. Только за первую неделю работы на проекте побывало более 6000 уникальных пользователей.

В конце года  готовится еще несколько специальных рекламных проектов разных форматов.

 


  • Автор: sobaka
  • Опубликовано:

Наши проекты

Комментарии (0)

Авторизуйтесь
чтобы оставить комментарий.

Читайте также