Как СМИ освещали премию «ТОП50. Самые знаменитые люди Петербурга»

Десятая премия «ТОП50. Самые знаменитые люди Петербурга» стала наиболее остросюжетной за всю историю журнала. На сайте премии развернулось ожесточенное голосование, в котором лидеры номинаций боролись за десятые процента, а наша техническая служба денно и нощно отражала атаки ботов с накрутками голосов из Куала-Лумпур и Ботсваны. События нашли отражение в публикациях печатной и электронной прессы, а сама церемония была широко освещена ведущими ресурсами Петербурга и России.

Все это вместе с анонсирующей кампанией на сайте sobaka.ru и на партнерских сайтах привело на проект почти четыреста тысяч уникальных посетителей, которые отдали более трех с половиной миллионов голосов за номинантов юбилейной премии.

 

 

На сайте sobaka.ru премию анонсировали, кроме традиционных публикаций и статичной точки входа в меню сайта, медийные форматы: брендирование, баннеры 240*400  и 240*200. Зарегистрированые пользователи (55 тысяч адресов) получили специальную рассылку, призывы голосовать за номинантов регулярно повторялись в еженедельных редакционных рассылках Нot Dog.

На сайте прошла викторина-«тотализатор», посвященная премии, в которой были разыграны 10 дефицитных пригласительных билетов на церемонию.

Премия ежедневно освещалась в группах sobaka.ru в социальных сетях. Это были посты с прямыми призывами познакомиться со списком номинанотов и отдать свой голос за самых достойных. Также традиционный формат карточки с хештегом #ЦитатаНаНочь был полностью на это время отдан номинантам.

В городе прошла широкая рекламная кампания "ТОП 50". Проморолик,  созданный для премии студией Инфосёрфинг,  демонстрировался на телеканалах "Домашний" и ТНТ, в ресторанах Ginza Project, в кинотеатрax "Формула кино", клубах "ГлавClub" и  "Космонавт", в Ледовом дворце и на Новой сцене Александринского театра, в  культурном центре ЛенДок и других модных местах Петербурга.

Городские СМИ и федеральные издания  не раз писали о ходе голосования. Не отставали и сами номинанты, использовавшие для рекламы собственные сайты и аккаунты в социальных сетях, профессиональные сообщества и дружественные ресурсы.

 Саму церемонию вручения премии осветили не только многочисленные новостные, но и лайфтайл издания, отечественные онлайн-журналы, посвященные жизни звезд, и даже таблоиды типа Lifenews.

     

Подробные телерепортажи вышли на петербургских каналах и на НТВ.  Большой фоторепортаж опубликовала «Геометрия».

Светские сплетни пересказывали Paparazzi  и StarHit , репортажи с красной дорожки выпустили Woman.ru и Buro247.

Всего вышло в свет около 50 репортажей и статей.


  • Автор: sobaka
  • Опубликовано:

Наши проекты

Комментарии (0)

Авторизуйтесь
чтобы оставить комментарий.

Читайте также