18+
  • Рекламодателям и партнерам
  • Новости
Новости

Как СМИ освещали премию «ТОП50. Самые знаменитые люди Петербурга»

Десятая премия «ТОП50. Самые знаменитые люди Петербурга» стала наиболее остросюжетной за всю историю журнала. На сайте премии развернулось ожесточенное голосование, в котором лидеры номинаций боролись за десятые процента, а наша техническая служба денно и нощно отражала атаки ботов с накрутками голосов из Куала-Лумпур и Ботсваны. События нашли отражение в публикациях печатной и электронной прессы, а сама церемония была широко освещена ведущими ресурсами Петербурга и России.

Все это вместе с анонсирующей кампанией на сайте sobaka.ru и на партнерских сайтах привело на проект почти четыреста тысяч уникальных посетителей, которые отдали более трех с половиной миллионов голосов за номинантов юбилейной премии.

 

 

На сайте sobaka.ru премию анонсировали, кроме традиционных публикаций и статичной точки входа в меню сайта, медийные форматы: брендирование, баннеры 240*400  и 240*200. Зарегистрированые пользователи (55 тысяч адресов) получили специальную рассылку, призывы голосовать за номинантов регулярно повторялись в еженедельных редакционных рассылках Нot Dog.

На сайте прошла викторина-«тотализатор», посвященная премии, в которой были разыграны 10 дефицитных пригласительных билетов на церемонию.

Премия ежедневно освещалась в группах sobaka.ru в социальных сетях. Это были посты с прямыми призывами познакомиться со списком номинанотов и отдать свой голос за самых достойных. Также традиционный формат карточки с хештегом #ЦитатаНаНочь был полностью на это время отдан номинантам.

В городе прошла широкая рекламная кампания "ТОП 50". Проморолик,  созданный для премии студией Инфосёрфинг,  демонстрировался на телеканалах "Домашний" и ТНТ, в ресторанах Ginza Project, в кинотеатрax "Формула кино", клубах "ГлавClub" и  "Космонавт", в Ледовом дворце и на Новой сцене Александринского театра, в  культурном центре ЛенДок и других модных местах Петербурга.

Городские СМИ и федеральные издания  не раз писали о ходе голосования. Не отставали и сами номинанты, использовавшие для рекламы собственные сайты и аккаунты в социальных сетях, профессиональные сообщества и дружественные ресурсы.

 Саму церемонию вручения премии осветили не только многочисленные новостные, но и лайфтайл издания, отечественные онлайн-журналы, посвященные жизни звезд, и даже таблоиды типа Lifenews.

     

Подробные телерепортажи вышли на петербургских каналах и на НТВ.  Большой фоторепортаж опубликовала «Геометрия».

Светские сплетни пересказывали Paparazzi  и StarHit , репортажи с красной дорожки выпустили Woman.ru и Buro247.

Всего вышло в свет около 50 репортажей и статей.

Следите за нашими новостями в Telegram

Комментарии (0)