Превью: 8 новых брендов в городских магазинах

К началу осенне-зимнего сезона магазины Петербурга привозят новые для себя марки. Мы организовали рейд по поступившим брендам и рассказываем о тех, на которые стоит обратить внимание. 

  • Loewe

    Loewe — марка, которая принадлежит LVMH — стала интересна фэшн-публике с тех пор, как ее возглавил самый прогрессивный дизайнер британской фэшн-сцены Джонатан Уильям Андерсон. До этого испанский бренд жил благодаря своим ароматом и сумкам и довольно банальной линии одежды. Теперь коллекции Loewe (мужская и женская) значительно повысились в продажах и стали одними из самых обсуждаемых. Маст-хэв осенне-зимнего сезона — кожаные лакированные плащи с подплечниками и большими пуговицами, как из восьмидесятых. Также марке хорошо удается трикотаж, работа с материалами (полгода назад была презентована коллаборация с 80-летним художником по тканям Джоном Алленом) и рекламные кампании. 

    nevsky 152 concept store

  • Christophe Lemaire

    В 1980-х Кристоф Лемэр работал с Ивом Сен-Лораном и Жаном Пату, а в 2000-х уже занимал серьезные должности в Lacoste и Hermes. Год назад дизайнер сообщил о своем уходе из Hermes и заявил, что серьезно возьмется за собственный бренд. И сдержал обещание: его последние коллекции могут заменить поход в музей. Что самое приятное, все вещи подходят для повседневной носки. Маст-хэвы сезона осень-зима — все предметы базового гардероба: кашемировые свитеры, платье-халат, пальто и идеально скроенные рубашки. 

    DayNight

  • Vetements

    Дальновидные байеры DayNight познакомили город с парижско-берлинским брендом, основанным грузином Демной Гвасалия, еще год назад. Но тогда одежду марки еще не носили Канье Уэст, а Рианна не появилась в клипе Bitch Better Have my Money в их ботфортах. Когда развился хайп вокруг осенне-зимней коллекции Vetements, а Style.com назвал их джинсы самым успешным продуктом года, одежда (в том числе и джинсы, которые на net-a-porter продали за сутки) снова появилась в городе. Кстати, связь c Россией у бренда не только на коммерческом уровне: наша соотечественница Лотта Волкова является кастинг-директором марки. Она приглашает на показы моделей из московского агентства Lumpen и стилизует вещи в духе моды восточного блока на закате империи. А еще в коллекции есть шарф с надписью (по-русски) «Париж», который подозрительно напоминает о футбольном клубе «Амкар». 

    DayNight  

    Смотреть коллекцию Vetements полностью

  • The Soloist

    DayNight начинали с бельгийцев и японцев и не забывают свои корни. В новом сезоне в бутик на Малой Посадской приехал новый бренд The Soloist Такахиро Мияшиты. Поддерживая тенденцию семидесятых, дизайнер показывает, как это было в Японии. Поэтому, если вы без ума от того десятилетия, но стилистика Эди Слимана уже набила оскомину, приглядитесь к черным а-ля викторианским рубашкам, кожаным брюкам с высокой талией и жилеткам с необработанными краями. 

    DayNight

  • Uniqlo

    Свершилось! В декабре японский бренд Uniqlo наконец-то открывает первый магазин в Петербурге. Он расположится на первом этаже торгового центра «Галерея». Напомним, в ассортименте восточного масс-маркета только практичные вещи лаконичного дизайна (мужские, женские и детские). Там всегда можно купить пачку базовых футболок, флисовую кофту и обыкновенную миди-юбку без излишек. Хитом Uniqlo принято считать сверхлегкие жилеты и пуховики, которые без ущерба для внешнего вида можно надевать зимой под пальто. 

    ТЦ «Галерея»

  • Marco de Vincenzo

    Год назад бренд молодого итальянца Марко де Винченцо стал частью конгламерата LVMH. А если дизайнера отметили Марк Джейкобс, Карл Лагерфельд, Николя Гескьер и Фиби Файло, это уже говорит о его значимости. В осенне-зимней коллекции нужно обратить внимание на классические комплекты, превращенные с легкой руки де Винченцо в ультрасовременные: трикотажные костюмы обросли перфорацией и «рифлеными» вставками, деним выкрасили сразу в несколько цветов, а люрекс превратили в вечерние платья. 

    nevsky 152 concept store

  • Cote et Ciel 

    Парижский бренд уже давно продают в Collete и Dover Street Market, а Comme des Garcons выпустили с ним несколько аксессуарных коллабораций. Конек марки — добротные сумки, кожаные и тряпичные, которые, несмотря на минималистичный вид, вмещают сотню вещей. 

    ДЛТ

sobaka,
Комментарии

Наши проекты