Коллекция сезона: как Vetements использовали стилистику неблагополучия?

Неогранж от парижской IQ-марки Vetements, главный дизайнер которой, проживающий в Германии грузин Демна Гвасалия, перевернул представления о сексапиле.

Бренд Vetements взял все приметы социального неблагополучия и гипертрофировал их до сюрреалистической привлекательности: китчевые стриптизерские ботильоны иронично раскрашены «американой», сапоги гармошкой, позаимствованные у модницы из Восточного блока, растянуты до колоссальных ботфортов, а рукава скинхедовских «пилотов» и тренчей свисают почти до колен. Подчеркнуть постсоветский мотив призваны модели московского агентства Lumpen со слегка маргинальной внешностью, а образы для показа подготовила супердевушка Лотта Волкова-Адам, стилист из Владивостока с берлинской пропиской. Несмотря на абсолютно авангардный посыл, коллекция получила весьма успешный коммерческий фидбэк, байеры всех знаковых концепт-сторов сделали закупки осеннего сезона, а портал style.com назвал джинсы Vetements cамым успешным продуктом года: интернет-гигант net-a-porter распродал их меньше чем за сутки.

DayNight
М. Посадская ул., 6

Комментарии (0)
Автор: sobaka
Опубликовано:
Смотреть все Скрыть все

Комментарии (0)

Авторизуйтесь
чтобы оставить комментарий.

Наши проекты

Читайте также