Превью 2015. Коллаборации сезона

Кеды Гоши Рубчинского для Vans, бюджетная линия Стеллы МакКартни для Adidas и традиционная таинственная коллаборация H&M — мы выбрали главные совместные коллекции первой половины года, на которые стоит начать копить уже сейчас. 

  • Adidas x Raf Simons

    Раф Симонс не раз сотрудничал со спортивными брендами — выпускал коллекции с Asics, Fred Perry, рюкзаки Eastpak. Но плотнее всего дизайнер дружит с Adidas — c 2013 года два раза в год бельгиец придумывает для них линейку футуристичной обуви. В новом сезоне, правда, она скудно ограничилась четырьмя парами теннисных кроссовок Stan Smith в красном, сером, нежно-розовом и голубом цветах с буквой «R» на том месте, где должны быть три полоски. Традиционно Симонс занимается только мужской линейкой, но в этот раз расширил диапазон размеров — с 38 по 46. Некоторые модели уже можно купить онлайн, приблизительная цена — 400 долларов. 

  • AGL x Walk of Shame

    Сара, Вера и Марианна Джусти, унаследовавшие бренд Attilio Giusti Leombruni, придумывают женскую обувь исключительно на плоской подошве и обещают, что и под венец пойдут в туфлях без каблука. На идеологию AGL повлияли 1990-е, годы юности трех сестер — может быть поэтому они быстро нашли общий язык с Андреем Артемовым, дизайнером московской марки Walk of Shame. Результатом коллаборации стали пять пар — разумеется, без каблука: ботинки из лакированной кожи, туфли «Мэри Джейн» леденцовых расцветок, сандалии и слипоны с блестками. Все модели можно будет купить в онлайн-магазине Walk of Shame в марте. Сотрудничество с AGL — не единственная коллаборация Артемов в этом году: вместе с американской маркой Opening Ceremony дизайнер выпустил эмоджи-свитшоты

  • StellaSport 

    Сотрудничеству Стеллы МакКартни и Adidas в этом году исполняется 10 лет. По этому поводу британский дизайнер разработала для спортивного бренда еще одну линейку — StellaSport. В отличии от основной — adidas by Stella McCartney — здесь не будет верхней одежды и спокойных цветов, только вещи для весенне-летних тренировок в зале и на улице, обязательно ярких расцветок. Линейка adidas StellaSport уже представлена в магазинах, и что самое приятное — с человеческим ценником, который начинается от 20 долларов и не превышает 100. 

  • Гоша Рубчинский x Vans

    Еще один московский дизайнер — Гоша Рубчинский — известен своими работами с Comme des Garcons, Nike, Opening Ceremony и Dover Street Market. Недавно Рубчинский попал в рейтинг Style.com с самыми значимыми дизайнерами мужской моды. Компанию ему составили Раф Симонс, Эди Слиман и Рик Оуэнс. В новом сезоне дизайнер, продвигающий стиль российских подростков, сделал второй совместный проект со скейтерским брендом Vans. В коллаборации — две пары слипонов и кеды, заказать которые можно уже сейчас. 

  • Nike x Johanna Schneider

    Компания Nike, в отличии от Adidas, известна звездными коллаборациями не с музыкантами, а с концептуальными художниками и дизайнерами. В прошлом сезоне спортивный бренд сотрудничал с 23-летним дизайнером-вундеркиндом из Бразилии Педро Лоренцо, а через месяц презентует коллекцию с дизайнером Йоханной Шнайдер из Берлина. Фишка линейки — не в принтах, а в модульной структуре. По задумке дизайнерской команды, предметы одежды позволят создавать многослойные образы для разных фаз тренировок. В коллекции — топы, леггинсы, спортивные бра, ветровки и шорты с разрезами. Вещи появятся в магазинах Nike в конце февраля. 

  • Фарелл Уильям x adidas Originals

    Когда Фарелл Уильямс представил первую долгожданную коллекцию для Adidas, было сложно не расстроиться: кроссовки и олимпийки в горошек — это не то, чего ждали фанаты музыканта. Успех коллаборации реабилитирован во второй коллекции Pharell Williams x adidas Originals, представленной на днях: в ней — сразу 30 пар цветных кросcовок Superstar, от канареечного до темно-синнего оттенка. Найти свою будет просто даже самым искушенным — в линейке есть редкие расцветки, например, винного, небесного или хвойного цветов. Коллекция поступит в магазины adidas Originals в марте.

  • H&M x ?

    Звание ожидаемой коллаборации года всегда достается шведскому масс-маркету H&M. Очереди за заветными вещами даже в Петербурге обычно достигают пару сотен метров. Представители марки традиционно не называют имя приглашенного дизайнера до весны. Но по предсказаниям Style.com, ими никогда не станут Фиби Файло (Celine) и Миучча Прада (Prada и Miu Miu). Если верить американскому авторитетному порталу, следующими дизайнерами могут стать Клэр Уэйт Келлер (Chloe), Марк Джейкобс или... Эди Слиман (Saint Laurent). Последний вариант вероятнее всего, учитывая, сколько шума за последний год наделал француз. 

К ОГЛАВЛЕНИЮ

Комментарии (0)
Автор: sobaka
Опубликовано:
Смотреть все Скрыть все

Комментарии (0)

Авторизуйтесь
чтобы оставить комментарий.

Наши проекты

Читайте также