Как фэшн-индустрия эксплуатирует беременность

Глянцевые журналы ставят на обложку только что родивших женщин, Карл Лагерфельд завершает свое кутюрное шоу выходом беременной модели, а магазины масс-маркета запускают линейки одежды для будущих мам. Разбираемся, как фэшн-индустрия поддерживает беременность. 

  • Спустя всего три месяца, после рождения Максима, своего четвертого ребенка, Наталья Водянова появляется на обложках двух глянцевых журналов: специального приложение Vanity Fair — в одной меховой накидке и Vogue — в откровенном кожаном топе. Сентябрьский номер — самый важный номер года для глянца, поэтому появление только что родившей супермодели ставит в тупик. Что это было: способ доказать, что рождение ребенка — не повод отложить съемку для Vogue, или социальный посыл, что материнство — условный «новый черный»? 

  • Мало того, что Елена Перминова выходила из роддома в туфлях-«лодочках», обтягивающем платье и с третьим малышом, так еще и спустя два месяца снялась обнаженной для бьюти-приложения Vogue. На фыркания в комментариях Instagram, что всем моделям везет, Лена терпеливо отвечает отжиманиями от дивана, приседаниями и отказом от свежих круассанов. 

  • Самым обсуждаемым показом недавно прошедшей недели высокой моды стало шоу Chanel. Модели демонстрировали дикие для кутюра вещи — велосипедки и шлепки, а закрывала шоу беременная на шестом месяце невеста. Эшли Гуд, модель из Новой Зеландии, продолжает оставаться музой дизайнера и частью модной семьи Chanel, а Карл Лагерфельд провозглашает ее беременность главной частью шоу. 

  • Стритстайл блоги не отстают от подиумов и глянцевых журналов: рассматривать беременных it-girls в разы интереснее, чем обычных. Эксперименты по тому, как замаскировать положение свитером Stella McCartney, баской Armani или тренчем Viktor & Rolf, достойны внимания и уважения. 

  • Модная индустрия поддерживает будущих мам не только на обложках глянцевых журналов, но и в повседневности — например, в магазинах масс-маркета, которые предлагают альтернативу оверсайз-вещам, взятым из гардероба мужа. Линейки Topshop, H&M, Asos и Shopbop отказываются от безразмерных рубашек, сарафанов и выпускают женственную одежду — шорты с завышенной талией, комбинезоны, юбки-карандаши, платья на тонких бретельках, купальники и даже смокинги.

Комментарии (0)

Авторизуйтесь
чтобы оставить комментарий.

Наши проекты

Читайте также