Вестник ЗОЖ: как спорт стал новым черным

То, что героиновый шик сменился спортивным, стало понятно год назад благодаря засилью беговых клубов, увлечением Secta, спортивными элементами в повседневных коллекциях дизайнеров и кроссовкам в стритстайл-блогах. В этом сезоне ЗОЖ-тенденция продолжается кутюрными велосипедками, браслетами-трекерами (даже на красных дорожках) и отжиманиями Кары Делевинь. 

  • Рекламная кампания Chanel осень-зима 2014

  • Рекламная кампания Chanel осень-зима 2014

  • Рекламная кампания Chanel осень-зима 2014

  • Chanel Couture, f/w 2014

  • Chanel Couture, s/s 2014

В недавно обнародованной рекламной кампании Chanel модели отжимаются, выполняют жим гантелей лежа, позируют на боксерском ринге, а после выходят на вечернюю пробежку в новых кроссовках — спорт задел даже непоколебимый люксовый статус французского модного дома. В прошлом сезоне Лагерфельд выпустил  на кутюрное шоу моделей на подиум в кроссовках (которые, кстати, так и остались объектом вожделения, потому что продавались только в наборе с платьем стоимостью около миллиона рублей), а в этом — удивил публику велосипедками, которые гармонично вписались в комплект с твидовым костюмом. Окончательное доказательство того, что в моде теперь главенствует спортивная культура. 

  • Louis Vuitton, кроссовки Dior

  • Кроссовки Dior

Оживление спортивного шика в наступающем сезоне внесли еще одни традиционные игроки рынка Louis Vuitton и Dior. Николя Гескьер в своей первой коллекции для французского модного дома доказал, что в свет можно вывести даже любимую трикотажную олимпийку — правда с одним условием: только «под руку» с хай-тек юбкой из замши. А Раф Симонс создал it-обувь, «идущую» в ногу с временем: за кроссовками с крошечными бантиками, цветочками и пайетками и грубой урбанистической подошвой уже выстроился wait-лист.

Массовая любовь к бегу, йоге и фитнесу вдохновила крупного фэшн-ритейлера Net-A-Porter открыть спецподразделение — Net-A-Sporter. В начале июля спортивный онлайн-корнер интегрировали в основной сайт. В ассортименте — около 37 брендов одежды для  гольфа, йоги, фитнеса, плавания, бега и тенниса. Есть и совсем неожиданные находки — например, основанная Дэвидом Линчем марка Live the Process с цветочными лосинами и топами для медитации и йоги. 

Количество коллабораций спортивных гигантов Nike и adidas за последний год зашкалило: в ход пошли уже не только дизайнеры (Стелла Маккартни, Рикардо Тиши, Йодзи Ямамото, Роберто, Умберто Леон и Кэрол Лим из Opening Ceremony), а селебрити (Фарелл Уильямс, Канье Уэст и Марина Абрамович, снявшая фильм для adidas).

Браслеты-трекеры мелькают в равной мере на прохожих и вип-гостях недель моды. Гвинет Пэлтроу и Кэтти Пэрри публично признаются в своей любви к JawBone, Канье Уэст носит свой Nike Fuel вместе с Cartier Love, а Табита Симмонс выгуливает свой трекер на ковровой дорожке. С популярностью фитнес-гаджетов может сравниться разве что сумки Celine. Или кроссовки Nike.

Комментарии (0)
Автор: sobaka
Опубликовано:
Смотреть все Скрыть все

Комментарии (0)

Авторизуйтесь
чтобы оставить комментарий.

Наши проекты

Читайте также