Как рэперы поддерживают интерес к тренду на хип-хоп

За последний год хип-хоп исполнители с мировым именем выпустили десятки коллекции, сотрудничая с крупными брендами. Теперь одежда для рэперов из разряда субкультуры перешла в массовое пользование и сезонные трендбуки. Последний пример — Канье Уэст, который в рамках New York Fashion Week показал первую серьезную коллекцию. Вспоминаем, как за минувший год рэперы стали главными трендсеттерами.

  • Игги Азалия x Steve Madden

    О молодой хип-хоперши из Австралии, известной кратковременным романом с A$AP Rocky, теперь пишут Vogue и Interview, и снимает на обложку журнал Pop. Девушка очаровательно тверкает, носит кроп-топы и обтягивающие юбки. В конце февраля выйдет дебютная коллекция Игги для бренда аксессуаров Steve Madden. Правда после публикации лукбука хип-хоперша закатила скандал: «Я думала, что в коллаборации все должно быть одобрено двумя сторонами, но Steve Madden сделали самые отвратительные снимки на земле и даже не сказали мне об этом. Я в ярости. Вложить столько сил и испортить все ужасными снимками». Тем не менее, в лукбуке стоит обратить внимание на разноцветные туфли — гигантская платформа или 20-сантиметровые каблуки — чуть ли не единственная обувь, которую носит певица. 

  • Фаррелл Уильямс X Moncler

    Фарелл Уильямс уже давно имеет прямое отношение к моде: запустил собственный бренд одежды Billionaire Boys Club и обуви Ice Cream, дружит с Анной Винтур и регулярно заходит на балы Института костюма. Певец и продюсер начал сотрудничать с Louis Vuitton еще в 2004 году, когда коллаборации с музыкантами были нет так популярны. А в 2010 успешно подружился с итальянским брендом Moncler. Те, кто считают совместную коллекцию американского рэпера с Adidas — лучшей коллаборацией Фарелла, наверное, забыли о прошлогодней линейке с Moncler с дутыми футуристичными жилетами.

     

  • Jay-Z x универмаг Barneys

    В отличие от коллеги Канье Уэста мистер Картер скуп на коллаборации. Объединить рэпера и универмаг Barneys смогла разве что бесконечная любовь к родному Нью-Йорку. К рождеству Джей-Зи представил сдвоенные кольца, рюкзаки, тренчи, футболки и шорты в черном и золотом цветах. Рэпер постоянно упоминает модные бренды в своих треках: воспевает Tom Ford, Gucci, Dior Homme и Louis Vuitton, авангардных Maison Martin Margiela и Comme des Garcons, но сотрудничать с кем-то отказывается. Зато до сих развивает свой бренд одежды Rocawear, запущенный в 1999 году совместно с Деймоном Дэшем. 

  • Ники Минаж X универмаги KMart

    Фриковатая рэперша-скандалистка Ники Минаж — не самый правильный, с точки зрения маркетинга, партнер для коллабораций. Она носит прозрачное, обтягивающее и короткое, усыпает себя стразами, блестками и неожиданно оголяется. Тем не менее, американские универмаги Kmart заключили контракт с хип-хопершой. На презентацию дебютной коллекции Минаж приехала на ярко-розовом автомобиле. Впрочем, и коллекция была такая же вульгарно-девчачья — обтягивающее платья с леопардовым принтом, джинсовые рубашки с глубоким декольте и костюмы из кроп-топов и лосин.

  • Asap Rocky X Raf Simons

    Златозубого фэшн-дарлинга Эйсапа Роки можно было представить в сотрудничестве с кем угодно, но только не с Рафом Симонсом. Тем не менее, на своей страничке Instagram американский рэпер опубликовал фотографию в черном худи с именным принтом на груди — Raf A$AP. Возможное сотрудничество подтверждает и то, что Роки регулярно начал появляться в вещах Симонса — например, ботинках-хайкерах за 1 800 долларов. Коллаборацию артист прокомментировал так: «Raf Simons 1995 только для друзей и семьи Эйсэпа Рока». 

  • M.I.A. X Versace

    Донателла Версаче называет Майю свое музой и разрешает ей сделать коллекцию для второй линии Versace. В линейке — насыщенные калейдоскопические принты, на создание которых певицу вдохновили рынки Лондона, где в юности она видела много подделок на вещи Versace. Коллекция, как и музыка M.I.A. никак не граничит с основными тенденциями, но все равно хочется скупить все и сразу — остатки вещей еще можно найти на Ebay.

  • Wu-Tang Clan X HUF

    Нью-Йоркская хип-хоп-команда Wu-Tang Clan известна не только музыкальными коллаборациями с Бастой Раймсом и Канье Уэстом, но и сотрудничеством с Nike: в 1999 году музыканты вместе со спортивным гигантом выпустили суперлимитированную серию кроссовок Dunk за 7 500 долларов. Видимо, получилось неудачно, потому что с тех пор рэперы больше не сотрудничали с фэшн-брендами. И только 15 лет спустя была презентована совместная коллекция с брендом HUF c незамысловатыми футболками, кроссовками, носками и кепками, объединенными черно-желтым логотипом группы. 

  •  Run-D.M.C X Adidas

    Именно с Run-D.M.C. в девяностых годах начались регулярные коллаборации Adidas с музыкантами. Первым продуктом совместной линейки тогда стали кроссовки Ultrastar. Коллаборация с Run-D.M.C. стала самым успешным маркетинговым проектом в области «музыка + мода», а лимитированные капсульные коллекции выпускаются и по сей день. Этой зимой, например, была перевыпущена самая первая коллекция рэперов и Adidas, вещи из которой можно купить до сих пор. 

Комментарии (0)
Автор: sobaka
Опубликовано:
Смотреть все Скрыть все

Комментарии (0)

Авторизуйтесь
чтобы оставить комментарий.

Наши проекты

Читайте также