Гарик Сардарян

Гарик Сардарян продает обыкновенные зубочистки с нитью, но делает это артистически: сочиняет провокационную рекламу, а свой офис время от времени превращает в ночной клуб.



– Какое отношение вы имеете к вечеринкам «Гости»?

– Существует компания «Гости», в которой я отвечаю за организацию шоу, дизайн вечеринок и за идеологию. К примеру, предновогодняя вечеринка «Гости» с черным дресс-кодом была не просто танцевальным мероприятием. В жизни много негативных моментов, о которых людям стоит задуматься, и мы помогли им это сделать в непринужденной форме. Вечеринка проводилась в нашем офисе, на двух этажах, и даже упаковочный цех в задней части здания мы превратили в танцпол. По стенам были развешаны открытки с высказываниями о ценности жизни и других важных вещах. Еще был крестный ход, шествие возглавляли десять ангелов и десять монахов. Вечеринка имела смешное завершение: появился певец Антон Зацепин, выпил лишнего и опрокинул вертушки на пол. Вечеринка закончилась, но помнят ее до сих пор.

– Это, так сказать, ваша побочная деятельность. А собственно флосстиками вы давно занимаетесь?

– Флосстики – изначально американский продукт, на российском рынке третий год, но, если посмотреть, они продаются повсюду.

– Благодаря рекламе?

– Нет, как раз на рекламные кампании у нас предусмотрен небольшой бюджет. Все дело в умелом маркетинге. Спасает примитивность товара – не приходится никого ни в чем убеждать, всем ясно, что это, для чего. Это не крем, про который говорят «из отборных трав» и тому подобное, и не пиво. Хотя, как ни странно, по статистике только пять процентов населения используют зубную нить. По идее, все, кто пользуется зубной пастой, должны и нить использовать. Но любой новый товар входит в употребление в течение нескольких лет. Пену для бритья, моющие и стиральные средства раньше тоже заменяло хозяйственное мыло.

– Но реклама флосстиков со словами «Беру в рот…» запомнилась многим.

– Она провисела три дня, хотя договаривались на полгода. Городской центр размещения рекламы постановил убрать этот лозунг. Однако реклама, скажем так, нетрадиционного рода продолжается. Например, есть реклама с портретом президента Путина и лозунгом «Наше будущее – сильная Россия».

– Это же нужно согласовывать.

– Нужно знать закон. Согласовывать надо использование изображения любого человека – и президента, и секретарши. Но сворачивать рекламу приходится, только если поступают претензии с их стороны, если нет – можно продолжать. Мы написали несколько писем в различные инстанции и получили ответ: «Ваш запрос рассматривается». Отказа не было, мы сочли возможным продолжать производить эту рекламу. К нам приходили журналисты, и мы объяснили им, что искренне гордимся нашим президентом и не пытаемся никого пиарить. Я и на выборах голосовал за Путина.

– В США часто ездите?

– Раз в год. Мы сейчас готовим к выпуску новое средство для полости рта. Я получаю в США знания, энергию – там совершенно иной подход к продвижению бизнеса, чем в России. Мне нравится в американцах добродушие и глобальное мышление. Если они что-то делают, то масштабно: если дом – то в сто этажей, если сеть магазинов – то не меньше тысячи.

– Нынешний всплеск межнациональной напряженности вас как-нибудь задел?

– Нет, никак. Если начать ходить по рынкам, пить на улице пиво и есть семечки, то можно и с разбитой мордой возвращаться. Я же общаюсь с современными деловыми людьми без предрассудков, да и общественным транспортом, сами понимаете, не пользуюсь. В наших кругах все оценивается по уровню знаний, открытости, по степени профессионализма. Меня все – тьфу-тьфу – любят и уважают.

– Дизайн своего офиса вы делали сами?

– Я делал дизайн интерьеров всего здания. Вот в смежной с кабинетом комнате – спальня, когда там горит свет, посетители удивляются. В офис можно заезжать на автомобиле: вход как в гараж и площадка посередине, очень удобно. Еще есть комната Барби и чилл-аут, там мы с друзьями отдыхаем.

– В оформлении вашего кабинета много христианской символики.

– Я живу в гармонии с миром и с верой в Бога. С Ним я делюсь своими проблемами и радостями. Я пытаюсь заставить своих друзей задуматься, пробудить в них веру. Я оптимистично смотрю на будущее России, но у меня свое видение того, как нужно развивать страну, и я каждого готов убедить в своей правоте. Основа развития – это воспитание патриотизма, уважения к себе и к окружающим. У нас пока этого нет, часто можно услышать: «Ну, у нас другая ментальность…» Все проблемы оттого, что нет любви к стране. У нас в городе трудно найти государственную символику. В Америке, например, на каждой улице висит национальный флаг, его наличие – это как бы гарантия президента: «Мы рядом, мы тебя защищаем». Я считаю, что необходимо выделять деньги на социальную рекламу, пропагандирующую главные ценности.

– В чем смысл жизни?

– Любить и быть любимым. Получить от жизни как можно больше и оставить после себя что-то замечательное, как того хочет от нас Создатель.


Наши проекты

Комментарии (0)

Авторизуйтесь
чтобы оставить комментарий.

Читайте также

По теме