Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия и даете согласие на обработку пользовательских данных и cookies
Речь идет о вестибюлях «Гражданский проспект» и «Площадь Восстания — 2».
Более 600 ДТП произошло в зоне трамвайных остановок за последние 10 лет в Петербурге, отмечает транспортный эксперт Георгий Фролов.
Внутри здания встроят два новых лифта.
Стоимость каждого составляет около 50 миллионов рублей.
В субботу, 26 апреля, пассажирам на пришлось ждать запуска резервного подъема.
Там разместятся цеха лаборатории по реставрации архивных документов.
Город будет ощущать влияние гребня антициклона с запада.
Для этого на блошиных рынках хотят назначить единого оператора.
Завершить ремонт планируют до 30 ноября 2025 года.
Его создадут в одной из башен здания.
Также нельзя будет оставлять средства индивидуальной мобильности на пешеходной, велосипедной и велопешеходной дорожках.
Город останется под влиянием западной периферии циклонического вихря.
В телеграм-канале студии заявили: руководство в курсе, ситуация под контролем.
Праздник пройдет 21 мая.
А также водит краеведческие экскурсии: про мистику Васильевского острова, секреты Коломны и Петроградскую сторону.
Появится сад должен к 24 мая, а открыть его должны к 27 мая.
Пока эту технологию обкатывают на «Ласточке» и маневровых локомотивах.
Она защищает петербургские кладбища от стигматизации: ноль страшилок и мистики, только контекст и исторические факты!
Работы должны завершить до 13 июля этого года.
Спокойно: объясняет филолог Светлана Друговейко-Должанская!
Рассуждают девелоперы, архитекторы и юрист.
Всего их будет два.
Вот что об этом известно.
Концепцию, предложенную на прошлой неделе «Студией 44», приняли за основу.
За ее плечами: журфак, работа в «Афише», между делом виртуозно выученный итальянский и лекции с аншлагами (и просекко!).