Всё, что нужно знать о парфюмерном бренде Juliette Has a Gun

Потомственный парфюмер Романо Риччи придумал «Джульетту с пистолетом» десять лет назад. Девочка созрела и обзавелась «взрослым» сайд-проектом — с дорогими эссенциями в прозрачных флаконах.

Романо Риччи: «Я присвоил второй коллекции имя Luxury, но на самом деле ее можно было бы назвать Liberty. Просто первое слово точнее объясняет всё покупателю — ждите кожаный переплет, толстое стекло с филигранью, строгую геометрию, стойкий запах, шик, блеск, красоту. А второе — мне. Потому что именно работая над этой линейкой, я уже в третий раз чувствую себя свободным, прежде всего в выборе ингредиентов. Тут я даже отступил от розы, которая была сердцем и символом почти всех ароматов Juliette Has A Gun. Раньше этим запахом шекспировская пьеса была в моем воображении пропитана от первой до последней страницы. Но все мы взрослеем!»


 

Новый аромат White Spirit, как и его брутальный тезка-растворитель, поет оду чистоте и силе. Ярко-белые цветы, жасмин самбак и абсолю туберозы, потрескивают в огне, который развели на амброксане и амброцениде.


 

Вместе с друзьями Романо три года назад открыл мультибренд нишевой парфюмерии Nose в Париже.


 

Риччи складывает натюрморты в своем инстаграме @signoricci (в честь парфюма, созданного его дедом Робером): например, из ароматов Gentlewoman, Anyway и Mad Madame получается французский флаг.


 

Основанный бабушкой парфюмера модный дом Nina Ricci — давно не семейный бизнес. Но Романо ревностно следит за шагами его нынешнего креативного директора Гийома Анри.


 

Шляпы с белой лентой парфюмер носит с 20 лет, надев первую после неудачной стрижки. Иногда одалживает моделям на съемках кампейнов и витринам магазинов — одна лежит в окне Molecule на Большом пр. П.С.

sobaka,
Комментарии

Наши проекты