Экспертный совет журнала «Собака.ru» отобрал восемь самых интересных частных и общественных интерьеров, созданных за последний год.
Ольга Соловьева
Главный редактор журнала Hello! Россия, ведущего российского издания о звездах шоу-бизнеса, не знает слова «невозможно». В ее редакцию попадают материалы только самого высокого качества и исключительно о знаменитостях первой величины.
Максим Черницов
«Кучи Gucci», «Комсомольская Prada», «Giorgio arMoney» – игра слов на принтах вещей марки Max Chernitsov.
Дита фон Тиз
Королева современного глэм-шика, любительница ретро и винтажной эротики, танцовщица, муза дизайнеров, мастер бурлеска и жена Мэрилина Мэнсона.
В 2006 году я поняла, что...
Писатель Татьяна Москвина – о плагиате Солженицына и естественном силиконе.
Михаил Шурыгин
Глава концертного агентства NCA – один из немногих промоутеров, кому звезды вроде Мадонны и Оззи Озборна готовы доверить свои нежные тела, хрупкое оборудование и непредсказуемые творческие планы.
Не до шуток
Резиденты Comedy Club, лучшего юмористического шоу в стране, попытались проникнуть в некоторые тайны русского шоу-бизнеса.
От них все беды
Актер и музыкант Алексей Лушин - о работниках общепита.
Старт и финиш. Февраль 2007
"Ежик на елке". Космос в монастыре. Пивопровод на стадионе. Спам в телевизоре.
НАДО. Петербург
Валенки, караоке у рояля, золото-бриллианты, икра и новый альбом группы "Бигуди".
Лекарство от скуки
33 рецепта, прописанных представителям русского шоу-биза
Иван Ургант ставит диагноз
Чего не хватает русскому шоу-бизу и в чем его сила.
Shatush
Заведение с современной азиатской кухней, где в ожидании заказа можно не только выпить фирменный коктейль или выкурить кальян, но и посмотреть, что в настоящий момент происходит в одноименном московском ресторане.
НАДО. Москва
Фестиваль "Параграф 78". Выставка "Создай свой музей". Новый ресторан Новикова. Музей Союзмультфильма.
Мопс
Первый ресторан в городе, где тайская кухня воспроизводится с педантичной точностью, продукты и специи привозят прямо из Бангкока, а свежевыжатые соки делают даже из киви и винограда.
Жан-Клод Житруа
Идеология марки – сексуальность и соблазнительность – по душе его верным клиентам: Селин Дион, Анжелине Джоли, Лиз Херли, Элтону Джону и Шер.