• Журнал
  • Главное
Главное

Свадебный алгоритм

Руководитель пиар-агентства Елена Курдюкова перевела романтическую процедуру поиска своего суженого на язык маркетинга и подарила девушкам настоящую стратегию по охоте на принцев.

Как показывает опыт, нет такой задачи, к решению которой нельзя подойти с академической точки зрения. Главное – правильно поставить перед собой цель, а остальное – дело техники. В данном случае наша цель: выйти замуж за принца.

Переходим к следующему этапу: нужно составить список задач, которые предстоит решить. У меня получился такой список: найти места скопления принцев, познакомиться с одним из них, завоевать его мысли и получить предложение руки и сердца.

Что дальше? Для решения первой задачи необходимо понять, кто такой принц и где искать этого мифического персонажа. Гугл и фокус-группы подсказали, что принц на белом коне — это идеальный мужчина, объект вожделения девочек, девушек и женщин. Предполагается, что в какой-то момент он должен прискакать к истомившейся мечтательнице и увезти ее в далекую страну, где они будут жить долго, счастливо и умрут все втроём - он, она и конь - в один день.

Это описание дает нам возможность очертить целевую аудиторию: нам интересны мужчины, возраст, статус, профессию и материальное положение, которого нужно выбрать в соответствии с запросами конкретной принцессы.

Осталось прикинуть план действий. Вот обязательные элементы нашей PR-стратегии: первым пунктом стоит анализ текущего положения охотницы на принца. Нужно будет выявить свои сильные стороны, провести репутационный аудит и анализ количества конкуренток и оценку их потенциала.

После этого займемся изучением целевой аудитории: куда ходят принцы, которые попадают под заданные нами параметры, и чем они интересуются.

Получив ответы на все эти вопросы, составляем оптимальный репутационный имидж: хороша собой, в меру, чтобы не спугнуть принца, умна, прекрасная хозяйка, талантливый кулинар и так далее.

Фиксируем особенности позиционирования: «А я тааакая, жду не трамвая, а принца настоящего!»

Осталось выбрать набор эффективных PR-инструментов: создание яркого образа, периодические выходы в свет с учетом интересов потенциальной аудитории, подбор стилистики для аккаунтов в инстаграме, фейсбуке и вконтакте и работа по созданию красивого фотоконтента.

Не забывайте, что грамотно составленный контент-план и план проводимых онлайн-мероприятий никогда не помешает!

Вот, собственно, и все: осталось расставить сроки и приоритеты, разработать систему оценки результатов и спланировать бюджет на внедрение запланированных мероприятий. Если в установленные сроки достигнуть поставленных целей не получится, корректируем программу действий и повторяем.

Спасибо не говорите, хватит куска свадебного пирога!

Следите за нашими новостями в Telegram

Комментарии (0)

Купить журнал: