• Развлечения
  • Уикенд
Уикенд

Тусовочный «Комитет»: семь тысяч квадратов для музыки и танцев

Еще один самарский торговый центр собирается превратиться в танцпол: комплекс Letout примет в своих стенах два танцпола общей площадью в семь тысяч квадратов, на которых фестиваль «Поп-культура» от промо-группы «Комитет» и шоукейса «Сезон» будут знакомить слушателей с электронной музыкой от диджеев и живыми концертами от локальных групп. Виновники торжества — основатель «Комитета» Денис Хватков и Юлия Компаниец, которая отвечает в «Глобал Вижн» за продвижение — рассказали, как «Поп-культура» стала возможной и чем самарских тусовщиков будут удивлять в этот раз. Специально для «Смр.Собака.ru»

Юлия Компаниец, руководитель отдела продвижения «Глобал Вижн» (ТК «Амбар», LETOUT Аутлет Молл)

«Поп-культура» — это фестиваль, куда входят ночная вечеринка и много живых концертов: на площадке LETOUT Аутлет Молл выступят десять музыкальных групп! А гвоздем программы станет перезапуск промо-группы «Сезоны» и презентация «Комитета». Никогда еще в самарских ТК не объединялись живой звук и электронная музыка на площади порядка семи тысяч квадратных метров. Поэтому я не сравниваю «Продленку» и «Поп-культуру»: это совершенно разный формат. На подготовку такого масштабного события у нас ушло больше месяца. Работаем большой сплоченной командой: спасибо ребятам, Денису Хваткову и Леше Тилли.

Комплексы холдинга «Глобал Вижн» всегда отличались нестандартным подходом к организации досуга для своих посетителей. В наших ТК проходят мероприятия самых разных направлений: дрифт, профессиональные турниры по смешанным единоборствам, городские мероприятия, фестивали моды. Здесь, конечно, огромную роль играет отношение руководство ко всему новому. Мы реализуем и поддерживаем самые разные проекты и нас всех объединяет любовь к людям и уважение к тому, что они создают. Фестивалем «Поп-культура» мы открываем новую страницу: опыт проведения вечеринки в «Амбаре» дал положительный результат и отклик, решили двигаться в этом направлении и масштабироваться. Хотим поддержать музыкальные сообщества города и, конечно же, заявить еще раз, что торговый комплекс — это не только шопинг.

Мы не боимся, что отдаленность LETOUT от центра кого-то отпугнет, наоборот, на это и делаем акцент: в Самаре вся культурная жизнь и досуг проходят в старой части города, дальше «Звезды» ничего не происходит, нет знаковых баров, клубов, ночных мероприятий. Фестивалем в LETOUT мы хотим порадовать жителей той части города чем-то интересным, новым: им не нужно будет ехать в другой конец, чтобы классно провести время. Наше поколение уже и не помнит о том, что когда-то LETOUT (экс ТРК «Московский») был точкой притяжения людей со всего региона и соседних, и мы ему этот статус постепенно возвращаем.

Мы не завышаем цели, но ожидаем много людей: готовы принять порядка 30 тысяч гостей за два дня фестиваля. Учли предыдущие недочеты, поэтому делаем три входа и отдельный выход для тех, кто захочет выйти на улицу и подышать воздухом. Для тех, кто не готов стоять в очереди, будет отдельный платный вип-вход.

Чего ожидаю лично я от фестиваля? Ожидаю, что выживу во время этой масштабной подготовки и переживу два дня фестиваля. Шучу. Последние недели мы с ребятами проводим на площадке: очень много деталей, которые нужно проконтролировать и проработать. Надеюсь, гости классно проведут время — это главная наша цель и в целом миссия холдинга.

 

Денис Хватков, основатель промо-группы «Комитет»

Мы решили отказаться от названия SECTA: уже год меня преследует мысль об ограничениях по рекламе. Это не повесишь на билборде, поэтому развитие SECTA всегда было локальным, немного кустарным, хотя я давно хотел ее масштабировать. Так пришел к тому, что нужно менять название и подход к работе: большинство задач лежали на мне одном и процессы в небольшой команде, которая помогала, были выстроены неправильно. С переходом к «Комитету» я начал выстраивать демократическую систему, расширил команду и делегировал полномочия. Несмотря на то, что первое мероприятие в рамках «Комитета» еще не прошло, я уже вижу, что результат будет иного порядка. В SECTA была какая-то «мальчишесть», а я уже хочу играть по-взрослому.

29 и 30 июля мы проведем первое мероприятие — фестиваль «Поп-культура» в LETOUT Аутлет Молл: они сами на меня вышли в лице Юлии Компаниец. Торговым центрам интересны такие события, потому что можно бесконечно обклеивать город постерами «Приходите в наш ТЦ», но если есть нетривиальный инфоповод в виде вечеринки, то люди говорят об этом и приносят бóльшую конверсию. Юля в какой-то момент, наверное, сходила с ума от потока моих идей, но все подхватывала и помогала реализовывать.

Я уже перестал злиться на комментарии про «Продленку»: изначально знал, что так будет. Я вообще не умаляю достижения ребят из «Продленки», безусловно, они стали первооткрывателями в Самаре, они молодцы и красавчики.

Мероприятие, которое делаем мы, другого порядка: оно будет длиться два дня, с живыми выступлениями, с двумя танцполами, с маркетом, дополнительными активностями типа граффити, выступлений и интерактивов. Совсем другого качества будет даже техническое оснащение, мы очень заморочились по звуку и свету. Кстати, еще мы сейчас ищем новых спонсоров и партнеров, в том числе площадки, для сотрудничества — мы открыты к предложениям, это позволит всем вместе выйти на новый уровень.

Вообще «Поп-культура» — название проекта Алексея Тилли, в рамках которого он собирал в диско-баре «Хват» несколько промо-групп. Когда мы думали над названием, Леша предложил использовать «Поп-культуру» — понятно, что речь идет не о голимой попсе, а о просвещении населения и популяризации разной музыки. Это большая культурная программа даже для тех, кто ни разу не слышал ни про «Комитет», ни про «Сезон».

Информационный обзор редакции

16+

Следите за нашими новостями в Telegram

Комментарии (0)

Купить журнал: