Прошло уже больше недели с открытия 56-ой Венецианской биеннале современного искусства. Мы опросили художников, галеристов и других ньюсмейкеров, которые успели посмотреть разные выставки в рамках главного в мире художественного события.
![]() |
Марат Гельман, галерист, куратор:
|
![]() |
Алена Долецкая, главный редактор журнала Interview Russia:
|
![]() |
Эвелина Хромченко, эксперт моды:
|
![]() |
Марина Гисич, галеристка («Галерея Марины Гисич»):
|
![]() |
Анна Нова, галеристка (Anna Nova Gallery):
|
![]() |
Иван Плющ, художник:
|
![]() |
Лиза Савина, галеристка (Savina Gallery):
|
![]() |
Кристина Березовская, галеристка (KGallery):
|
|
|
Полина Захарова, галеристка (Эрарта)
Павильону России в этом году вернули исторический цвет — темно-зеленый, отсюда название проекта The Green Pavilion. Честно сказать, была приятно удивлена нашим павильоном, художником которого выступила Ирина Нахова. Потрясающая инсталляция пилота, следящего за каждым входящим, и насыщенные цвета красного и зеленого в соседней комнате — переплетение цветов советского и перестроечного, двух исторических эпох России. Дух захватывает! |

Японский павильон — атмосферный. Вспомнил работу Ильи Кабакова "Все мы были в Киото". Попытка передать непересказываемое. Рядом в корейском павильоне - технологическая антиутопия. Природа существует только в компьютере, ну и все есть компьютер. Ирина Нахова в русском павильоне расчленила произведение искусства на составляющие: образ, язык, контекст. А в то время как в Украине запрещают коммунистическую идеологию, в Венеции читают Маркса. Конечно, Брюс Науман в моей голове никак не левый художник, но "марксистский" Арсенал начинается с него. (из постов в Facebook)».







Комментарии (0)