• Город
  • Урбанистика
Урбанистика

Три идеи для города: креатив, который может быть полезным

Организаторы «Креатива на Волге» получили 358 заявок на участие из разных городов России, но до финала дошли только те идеи, которые можно реализовать в ближайшей перспективе. По словам автора идеи хакатона CEO ивент-агентства «Мандариновая лиса» и креативного директора Станкозавода Екатерины Лисейчевой, это было обязательным условием для победы: «Все критерии предполагали, что должна быть реализуемость идеи: и с экспертной точки зрения, и с точки зрения денег, и вообще «воплотимости» ее внутри как минимум Станкозавода и Самары, как максимум – страны. Я, как человек, который реализует проекты, привлекая деньги, команду и экспертов, хотела видеть в предложенном решении, что я смогу начать движение в эту сторону уже сейчас, вот в этом конкретном городе в 2023 году».

«Собака.ru» внимательно изучила список победителей хакатона и выбрала три идеи с максимальными, на наш взгляд, шансами на реализацию.

Магазин сувениров

Гедонизм, сувениры и Самара – это три кита, на которых базируется концепция сувенирного магазина «Леша Толстый», которую разработала команда «Пряник». Название проекта «пряники» выбрали не случайно: Алексей Толстой считается одним из первых волжских гедонистов. Все товары, представленные в «Леше» будут разбиты на три ценовых сегмента: от значков, кружек и маек до зонтов, путеводителей и варенья. Одним из главных преимуществ этого проекта можно считать то, что его концепция понравилась многим компаниям с берегов Волги.

Вероятность реализации: восемь собак из десяти

 

Конструктор решений для туристов

Команда Netshaper разработала концепцию конструктора персонализированных активностей для туристов CreativePass, который поможет туристам – и не только им! – по-новому взглянуть на Самару и получить массу положительных эмоций, открывая новые локации. Создатели обещают, что CreativePass будет уметь составлять персональные маршруты и планы на день для каждого пользователя, опираясь на его накопленный опыт и индивидуальную систему рекомендаций. Геймификация процесса станет одним из главных плюсов конструктора: в нем можно будет зарабатывать статусы и получать баллы за прохождение маршрутов.

Вероятность реализации: семь собак из десяти

 

Проект, объединяющий творцов и предпринимателей

Чтобы сократить разрыв между теорией и практикой у представителей креативных индустрий, команда «Поехали вместе» предложила идею проекта «Go вместе», который должен помочь «переопылить» опыт предпринимателей и мастеров креативных индустрий. Для решения этой задачи предполагается создать виртуальное пространство, участники которого будут регулярно выходить в офлайн и применять полученные знания на практике. Алгоритм работы «Go вместе» состоит из нескольких этапов: сначала с помощью семинаров и лекций формируются две учебные группы, которые проходят обучающий курс из двенадцати уроков, а после теории начинается работа в парах бизнесмен-творец и реализация командных проектов. Один из плюсов проекта в том, что он повышает квалификацию участников и помогает им напрямую обмениваться знаниями и опытом. А еще на основе «Go вместе» можно создать курс «Продюсер креативных индустрий», который поможет готовить продюсеров и менеджеров для бизнеса.

Вероятность реализации: шесть собак из десяти

 

Информационный обзор редакции. 16+

Фото: Архивы пресс-служб

Следите за нашими новостями в Telegram

Комментарии (0)

Купить журнал: