В Самаре пройдет тринадцатая битва ученых Science Slam

13 декабря в КРЦ «Звезда» состоится тринадцатый городской Science Slam Samara. Его участники – ученые, которые за 10 минут должны интересно и доступно рассказать о своем научном исследовании. В роли беспристрастного судьи — шумомер, измеряющий аплодисменты зрителей.

Участниками битвы в этом году стали

1. Сергей Воронин, кандидат технических наук, доцент Самарского университета. Расскажет, почему отверстия и поры иногда не являются дефектами, а помогут создать очень легкие материалы.
2. Руслан Пикалов, инженер кафедры теоретической механики Самарского университета. Расскажет о том, как можно очистись нашу орбиту от космического мусора.
3. Дмитрий Женкин, экономист и председатель Совета молодых ученых Поволжского НИИСС. Расскажет о новом методе, который поможет предсказать банкротство предприятия.
4. Андрей Першин, аспирант Самарского университета, лаборант-исследователь научно-образовательного центра «Физика неравновесных открытых систем». Расскажет о квантовой физике и о том, как из атомов выбивают всю душу.
5. Павел Волков, студент Ульяновского государственного технического университета, разработчик. Расскажет о том, как из обычной газельки сделать беспилотную и почему нам это нужно.

Начало в 19:00. Билеты. Промокод, дающий скидку для наших читателей: smr.sobaka.

Источник фото.