• Город
  • Город
Город

Энергия успеха

Несмотря на крайне непростую ситуацию на рынке нефтепродуктов, «Кедр –Самара» за минувший год открыли шесть АЗС, повысили оптовые продажи и сохранили гарантию качества бензина. Изумляет лишь то, что руководит этим непростым процессом хрупкая женщина. 

Насколько мне известно, только за этот год вы приобрели шесть АЗС.

До конца этого года планируем  купить седьмую. Однако «Кедр-Самара» – это, в основном, оптовая реализация ГСМ, поэтому  основным нашим достижением можно считать факт увеличения продаж вдвое по сравнению с прошлым годом. Наша цель – успешная работа на оптовом рынке и обеспечение качественным топливом как можно большего количества заправочных станций. АЗС для нас – это больше имиджевая составляющая.

 

Хотелось бы затронуть животрепещущий для всех вопрос качества бензина.

В настоящее время все игроки на рынке торговли моторным топливом имеют право выбора. На наших АЗС предлагаются нефтепродукты ведущих нефтеперерабатывающих заводов России исключительно стандарта «ЕВРО-5». Схема транспортировки крайне проста: с НПЗ нефтепродукты прибывают на нашу железнодорожную ветку, вагоны раскредитовываются, бензин сливается в специально подготовленный транспорт и доставляется на АЗС. До конечного потребителя бензин доходит в первоначальном заводском виде, потому что промежуточное хранение и слив в резервуары исключены.

В летний период мы предпочитаем тяжелые бензины и выбираем продукцию СНОС, Новокуйбышевского НПЗ. Зимним дизельным топливом начинаем торговать уже с октября, ведь большинство наших АЗС находится на трассах, по которым машины едут на север. Разница температур между Самарской областью и Татарией, например, может достигать 10 C при небольшой удаленности. Контроль доставки нефтепродуктов осуществляется на всем пути следования, исключая возможность смешивания продуктов разных производителей, не говоря уже о марках топлива.

 

Расскажите как специалист, как нам, потребителям, не ошибиться в качестве бензина?

При частом использовании бензина с октановым числом ниже нормы, двигатель автомобиля быстро выйдет из строя. Дизельное топливо должно быть только стандарта «ЕВРО-5» с пониженным содержанием серы - именно такое мы предлагаем на фирменных АЗС «Кедр-Самара». Результат того стоит: при прохождении планового ТО автомобилей обнаруживаем чистейшие фильтры, свечи зажигания без нагара и топливные насосы в идеальном состоянии.

 

Каким образом можно выяснить, качественным ли топливом торгует АЗС?

На любой АЗС вы вправе потребовать паспорт бензина. Обратите внимание, когда он был выдан заводом-изготовителем. Объем резервуаров при АЗС не очень большой, каждая новая поставка осуществляется  через пять-семь дней,  поэтому паспорт на нефтепродукты должен быть новым. Обязательно обращайте внимание на завод-изготовитель. Сегодня многие владельцы АЗС заманивают клиентов своим «фирменным топливом». Современные технологии позволяют в кустарных условиях приготовить бензин любого цвета и запаха, но для двигателя вашего автомобиля важны другие показатели. Кроме октанового числа, это: концентрация фактических смол, концентрация свинца, объемная доля бензола, соответствие фракционного состава нормам и многие другие показатели. Помните: ни один мини - НПЗ или нефтебаза не может сравниться по мощности с крупными заводами. На наших фирменных АЗС вы найдете только заводской бензин.

 


Стратегией развития компании предусмотрено присутствие своих комплексов АЗС в каждом районе Самарской губернии, причем речь идет о широком спектре услуг, обеспечивающих комфорт и покупателей. Это и магазин, и кафе.


 

 

В этом году мы открыли АЗС по адресам:

Самара, ул. Магистральная, д. 154

Самарская обл., Волжский район, 51 км автодороги Самара-Тольятти, с. Курумочская Самарская обл., Борский район, с. Гвардейцы, ул. Заречная, д 115

Новокуйбышевск, р-н кольц. развязки Самара-Чапаевск-Красноармейск

Самарская обл., Кинельский район, развилка дорог Самара-Отрадный и Самара-Богатое

 

 

 

Текст: Анастасия Михайлова

Фото: Артем Голяков

Следите за нашими новостями в Telegram

Комментарии (0)

Купить журнал: