В новой рекламной кампании Clarins, посвященной помаде Joli Rouge, снялись пять российских девушек разных профессий. Сотрудник глянца, дизайнер свадебных нарядов, флорист, фотограф и поклонница ЗОЖа рассказывают о связи своего образа, в том числе и макияжа, с видом деятельности. Кому-то яркая помада в мейкапе помогает замещать аксессуары, кто-то меняет оттенки три раза в день, но каждая уверена, что красная помада подходит всем, если выбрать «свою единственную».
Губная помада Joli Rouge от Clarins, уже успевшая стать классикой, вернулась в новом современном дизайне. И с новой палитрой из 25 оттенков. Формула помад, обогащенная органическим экстрактом солероса и маслом манго, обещает увлажнение и стойкий цвет в течение 6 часов. И бонус для экоманов: при производстве Joli Rouge на девять процентов сокращены выбросы углекислого газа.
Читать также: Как сделать губы соблазнительными: советы Clarins
Комментарии (0)