• Что где есть
  • Что Где Есть
Что Где Есть

Идем и едИм: на шаг ближе к весне

Если ждешь очень весну, то ее дыхание можно уже почувствовать в прохладном ветерке. В ожидании тепла забегай греться в рестораны – найдешь что-то новое. Сегодня в рубрике: новое кафе Rocco, обновления в меню у Coffee Jungle, «Фермы», тренд-меню от People’s, пара сюрпризов от «Есть Желание».

Ресторанные бонусы

 

В гастрономической компании пополнение – кафе Rocco. Заведение предлагает завтраки на протяжении всего дня (каши от 90 рублей, глазуньи с разными начинками от 170 рублей, сэндвичи от 90 рублей). Бизнес-ланч с 12.00 до 16.00 предлагает попробовать классические наборы: греческий (100 рублей) или цезарь (120 рублей), сырные и грибные крем-супы (от 80 рублей). В основном меню – бургеры с интригующими названиями «Саша Грей», «Острый Петербургер», «Чернее чем сердце твоей бывшей». Здесь также можно заказать пасту, легкие закуски. Для зожников есть меню правильного питания (гранола – 190 рублей, смузи-боул – 210 рублей) и многое другое.

У People’s можно попробовать тренд-меню. Главный гость на тарелке – пита: с цыпленком (340 рублей), с лососем (395 рублей), с ростбифом (390 рублей), шеф повар рекомендует со свининой (330 рублей), а мы – с рваной говядиной (350 рублей). В пару к хрустящей булочке возьми коктейли – строуберри филдс (360 рублей), санрайз (340 рублей), ла луна (320 рублей), мелон (450 рублей).

 

У «Есть Желания» есть парочка обновлений. Во-первых, они усовершенствовали салат с креветками, который теперь состоит из авокадо, обжаренных креветок в сливочном масле, чесноком и базиликом и заправкой из манго. Во-вторых, для любителей сладкого создали новый рулетик с фисташкой и малиной и кремом из маскарпоне.

«Ферма» отправляет гостей в жаркую Мексику. На подносах расположилось фестивальное меню: кесадилья с говядиной (399 рублей), с курицей (350 рублей), острый суп с фасолью (299 рублей), начос со жгучими соусами (235 рублей), чили кон карне – мексиканская закуска из фасоли и фарша со сладкой кукурузой (330 рублей). В баре предложат безалкогольные и алкогольные коктейли: мексиканский пирог – апельсиновый сок со сливками и яичным белком(199 рублей), палома – клубника в сочетании с грейпфрутом (199 рублей), чейзер – медово-пряный сироп с фрешом лимона (160 рублей) и другие.

Кофейные акции и предложения

У Coffee Jungle новые позиции в бизнес-ланче. Встречаем: салат витамин из пекинской капусты и болгарского перца (85 рублей), оливье (95 рублей), салат с кальмаром (115 рублей), дижон из копченой курицы с корнишонами и шампиньонами (125 рублей). К супам добавилась популярная зимой уха (95 рублей). На горячее пробуем пасту с томатным соусом и начинкой на выбор (от 125 рублей), удон с овощами и соусом терияки с курицей (135 рублей) или со свининой (145 рублей).

У «Коржа» появились диетические аналоги шоколадок «Сникерс» и «Баунти». Конфеты не содержат сахара и глютена.

 

Блюдо дня: «Нутелла»

 

Ежегодно, с 2007 года, 5 февраля отмечается Всемирный день «Нутеллы». «Нутелла» – шоколадно-ореховая паста родом из Италии. В 1946 году кондитер и владелец пекарни Пьетро Ферреро начал производить шоколадные батончики мягкой консистенции под названием «Джандуйя», по имени одного из местных карнавальных персонажей. Ввоз какао в Италию в первые послевоенные годы был ограничен. Это подтолкнуло Пьетро Ферреро использовать в добавление к какао-маслу новый ингредиент, которым стали обжаренные и перемолотые лесные орехи. Мягкие шоколадно-ореховые батончики пришлись по вкусу местным детям и стали пользоваться большим спросом.

Популярность «Джандуйи» обратилась для Ферреро большим заказом от мэрии, который и был выполнен в срок. Но приготовленный и оставленный на ночь заказ, в который было вложено большое количество семейных средств, растаял от жары. Поэтому Пьетро Ферреро решил проблему следующим образом: он стал лихорадочно намазывать растаявшие шоколадно-ореховые батончики на тонкие ломтики хлеба, который резала в этот момент его жена. На празднике Ферреро угощал гостей бутербродами с шоколадно-ореховым кремом. Крем приняли на «ура».

 

После этого случая Ферреро начал производить и продавать уже крем (или пасту) под названием «Джандуйя», моментально завоевавший популярность в Пьемонте, а затем и во всей Италии. Эти события привели к тому, что 1946 год стал фактическим началом для компании «Ферреро», известной сегодня во всём мире. Дальнейшие эксперименты семьи Ферреро с шоколадно-ореховой пастой привели к тому, что в 1951 году она получила новое название Supercrema, а спустя ещё 13 лет, в 1964 году Микеле Ферреро – сын Пьетро, снова внеся определённые изменения в состав пасты, вывел на рынок новый продукт, получивший название «Нутелла».

В 2007 году первое празднование Дня «Нутеллы» прошло на родине продукта в Италии. С тех пор ежегодно по всему миру устраиваются шествия и концерты, флешмобы, торжества и дегустация всевозможных блюд с использованием Нутеллы: тортов, пирожных, булочек, коктейлей и т.д. Праздник проводится во многих городах.

Текст: Арина Савельева.

 

Следите за нашими новостями в Telegram

Комментарии (0)

Купить журнал: